Новости за 01.10.2020

01.10 в 16:17
В Подмосковье завершается уборочная кампания зерновых, зернобобовых и масличных культур.01.10 в 13:26
Россельхознадзор выявил факт выращивания ГМО растений на территории Нижегородской области.01.10 в 13:15
Более 2 млрд рублей инвестиций направлено на развитие нижегородского пищепрома (Нижегородская область).01.10 в 11:33
Средняя урожайность подсолнечника в Украине ожидается на уровне 2 т/га - Oleos Swiss S.A.01.10 в 11:23
"Агрокомплекс" им. Н. И. Ткачева начал озимый сев в Краснодарском крае. "Агроинвестор". 1 октября 202001.10 в 10:04
Распробовали ЗОЖ: тренд на здоровое питание добрался до регионов. "Газета.ru". 30 сентября 202001.10 в 09:59
Финансирование госпрограммы развития АПК в 2021 г. снизится до 257,5 млрд руб. - проект бюджета.01.10 в 09:17
Дмитрий Патрушев: российские аграрии полностью обеспечивают потребности внутреннего рынка.01.10 в 09:13
Цены на растительные масла находятся под влиянием спроса и снижения прогнозов производства масличных культур - LMC.01.10 в 08:58
Тамбовский агробизнес: от продбезопасности до развития села. "ABIREG". 30 сентября 202001.10 в 08:51
Ход сезонных полевых работна 30 сентября 2020 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.