Новости за 01.02.2019

01.02 в 15:05
Погрузка на экспорт с железнодорожных станций в Курганской области увеличилась на 86% в 2018 году.01.02 в 13:55
Сыр выпал. "Российская газета". 1 февраля 201901.02 в 13:14
Россельхознадзор обеспокоен ситуацией с выявлением повышенного содержания глифосата в соевых бобах из Бразилии.01.02 в 12:52
Дмитрий Патрушев провел совещание с руководством Минсельхоза о планах развития АПК в 2019 году.01.02 в 11:04
Спад сельхозпроизводства не остановит масштабного вывоза продукции из страны. "Независимая газета". 1 февраля 201901.02 в 10:54
KazakhExport выделил 20 млрд. тенге производителю подсолнечного масла "Сей-Нар" на покупку сырья.01.02 в 10:20
Производство ключевых видов масла может вырасти до 6,4 млн тонн. "Агроинвестор". 31 января 201901.02 в 10:18
Украина: годовой экспорт растительного масла сократился в денежном выражении на 2,6% — ГФС.01.02 в 09:47
Башкортостан: В Чишмах откроется итальянская линия по бутилированию подсолнечного масла.01.02 в 09:14
Волгоградская область стала международной площадкой для выработки инновационных решений в АПК.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.