Новости за 10.10.2018

10.10 в 17:39
Сельхозпредприятия Ярославской области представили на выставке "Золотая осень" 24 новых бренда продукции.10.10 в 17:37
Дмитрий Медведев высоко оценил ярославскую продукцию, представленную на выставке "Золотая осень".10.10 в 13:43
Сила пчелы: как белорус поставил мед в крупнейшую сеть экомагазинов США. "РосБизнесКонсалтинг". 10 октября 201810.10 в 12:52
Делегация Ярославской области принимает участие в XX Российской агропромышленной выставке "Золотая осень".10.10 в 12:36
Делегация Тамбовской области принимает участие в Российской агропромышленной выставке "Золотая осень-2018".10.10 в 12:11
Северная Осетия примет участие в юбилейной Российской агропромышленной выставке "Золотая осень".10.10 в 12:10
Алла Елизарова об изменениях, которые коснутся отрасли пищевого машиностроения. "Unipack.Ru". 10 октября 201810.10 в 12:09
Якутия принимает участие в юбилейной Российской агропромышленной выставке "Золотая осень".10.10 в 09:44
Новогодняя коллекция подарков Холдинга "Объединенные кондитеры" готова к встрече 2019 года.10.10 в 08:47
Rock Fest "Все в шоколаде V.2.0.".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.