Выставка "Мебель-2023" откроется в Москве через 6 дней.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
14.11.2023 в 11:12 | ЛесПромИнформ | Advis.ru
С 20 по 24 ноября 2023 года в московском ЦВК "Экспоцентр" пройдет 34-я международная выставка "Мебель, фурнитура и обивочные материалы". Ежегодное событие для профессионалов мебельной индустрии вновь объединит на одной площадке производителей и поставщиков мебели, фурнитуры и обивочных материалов, архитекторов, дизайнеров и покупателей мебельной продукции.
Посетители смогут увидеть новые коллекции и разработки от российских и зарубежных производителей, пообщаться, найти вдохновение и узнать о трендах предстоящего года. Компаниям участие и посещение выставки позволит укрепить позиции, расширить ассортимент, найти новых партнеров и рынки сбыта. Продукцию на площади 80 тыс. м? продемонстрируют 1100 компаний из 11 стран. Среди зарубежных участников производители из Австрии, Ирана, Италии, Казахстана, Китая, Беларуси, Кореи, Турции, Узбекистана и Японии.
Посетителей ждет насыщенная деловая программа, включающая 35 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. В числе главных событий:
XXI Форум директоров малых и средних мебельных предприятий "Мебель как бизнес";
Отраслевая дискуссия "Риски и возможности развития мебельного ритейла в 2023-2024. Прогнозы, реальность и технологии";
Семинар "Топ-10 ошибок при создании бренда";
Семинар "Цифровизация управления vs работа "вслепую". Построение эффективной автоматизированной системы управления мебельной фабрикой. Для владельцев и руководителей".
На выставке также подведут итоги конкурса "Золотая кабриоль" и конкурса Союзэкспертизы.
Участие в мероприятии свободное, но требует регистрации по ссылке.
Более подробную информацию об участии в выставке можно уточнить по ссылке. Получить билет на мероприятие можно по ссылке.
Посетители смогут увидеть новые коллекции и разработки от российских и зарубежных производителей, пообщаться, найти вдохновение и узнать о трендах предстоящего года. Компаниям участие и посещение выставки позволит укрепить позиции, расширить ассортимент, найти новых партнеров и рынки сбыта. Продукцию на площади 80 тыс. м? продемонстрируют 1100 компаний из 11 стран. Среди зарубежных участников производители из Австрии, Ирана, Италии, Казахстана, Китая, Беларуси, Кореи, Турции, Узбекистана и Японии.
Посетителей ждет насыщенная деловая программа, включающая 35 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. В числе главных событий:
XXI Форум директоров малых и средних мебельных предприятий "Мебель как бизнес";
Отраслевая дискуссия "Риски и возможности развития мебельного ритейла в 2023-2024. Прогнозы, реальность и технологии";
Семинар "Топ-10 ошибок при создании бренда";
Семинар "Цифровизация управления vs работа "вслепую". Построение эффективной автоматизированной системы управления мебельной фабрикой. Для владельцев и руководителей".
На выставке также подведут итоги конкурса "Золотая кабриоль" и конкурса Союзэкспертизы.
Участие в мероприятии свободное, но требует регистрации по ссылке.
Более подробную информацию об участии в выставке можно уточнить по ссылке. Получить билет на мероприятие можно по ссылке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.