Nestle продолжит повышать цены на продукты питания.
Nestle придется продолжить повышать цены на свои продукты питания в текущем году, чтобы компенсировать рост производственных издержек, который еще не полностью перенесен на потребителя. Об этом гендиректор компании Марк Шнайдер заявил одной из немецких газет.
В ЕК сообщили о переходном периоде в применении потолка цен на топливо
Это повышение цен не будет столь же резким, как в 2022 году, однако "в этом году нам придется кое-что наверстать", заявил он в интервью изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung.
За первые 9 месяцев 2022 года крупнейшая в мире продовольственная группа, производящая, в частности, шоколадные батончики KitKat и кофе Nescafe, отчиталась о росте органических продаж на 8,5%. На 7,5 процентного пункта этот рост обеспечило повышение цен.
Инфляция во многих развитых странах в настоящее время находится на уровне многолетних максимумов, в значительной степени вследствие роста цен на продовольственные товары и энергоносители.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot