Агрокомплекс Ткачёва в 2021 году обновит 115 магазинов.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети

"Выбранная тактика модернизации позволяет удерживать линию индивидуальности, улучшать представленность продуктов, повышать лояльность постоянных клиентов и привлекать внимание новых покупателей", — говорит она.
В сообщении отмечается, что усиление привлекательности магазинов, повышение эффективности работы сотрудников, улучшение логистики, маркетинга позволит улучшить финансовые результаты в 2021 году. В 2020 году они остались примерно на уровне 2019 года, потому что рост среднего чека на 10% нивелировал падение трафика в сети на 13% из-за пандемии.
В пресс-службе компании "Эксперту Юг" уточнили, что в прошлом году были переформатировано 70 магазинов. Сейчас торговая сеть "Агрокомплекс Выселковский" представлена 631 магазином.
Как сообщалось, в августе прошлого года "Агрокомплекс им. Н.И. Ткачёва" сообщил о проведении в течение трех лет ребрендинга всех магазинов фирменной розничной сети.
"Агрокомплекс им. Н. И. Ткачёва" (бренд "Агрокомплекс Выселковский") объединяет 29 сельхозпредприятий, более 600 розничных магазинов. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, розничная торговля.
Для справки: Название компании: Фирма Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot