ГК "О`КЕЙ" объявляет операционные результаты за III квартал и девять месяцев 2019 года.

Основные операционные показатели за девять месяцев 2019 года
Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,6% в годовом выражении. Чистая розничная выручка Группы выросла на 2,9% в годовом выражении со 113 697 млн рублей до 117 003 млн рублей.
Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" увеличилась на 0,8% по сравнению с аналогичными показателями годом ранее. Чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" увеличилась на 0,1% в годовом выражении со 104 092 млн рублей до 104 162 млн рублей.
Чистая розничная выручка магазинов "ДА!" выросла на 33,7% в годовом выражении до 12 840 млн рублей.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась по итогам девяти месяцев 2019 года на 1,3% в годовом выражении на фоне продолжающегося роста среднего чека сопоставимых магазинов (+ 1.9%) при незначительном снижении LFL-трафика на 0,6% в годовом выражении.
Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов "О`КЕЙ" осталась на том же уровне по сравнению с показателями годом ранее, поскольку стабильный рост среднего чека сопоставимых магазинов на 2,6% в годовом выражении позволил полностью компенсировать снижение LFL-трафика.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" выросла на 16,4% в годовом выражении за девять месяцев 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 9,0% и 6,8% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За девять месяцев 2019 года было открыто пять дискаунтеров (в Московской и Калужской областях).
Основные операционные показатели III квартала 2019 года
Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 4,4% в годовом выражении с 36 484 млн рублей до 38 077 млн рублей в III квартале 2019 года. Повышению выручки способствовал рост среднего чека и умеренная положительная динамика трафика.
Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" увеличилась на 2,0% в годовом выражении до 33 820 млн рублей на фоне стабильного роста среднего чека на 3,5% в годовом выражении.
Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 27,5% в годовом выражении до 4 257 млн рублей за счет устойчивой динамики трафика (рост на 19,5% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 6,7% в годовом выражении).
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась на 3,0% в годовом выражении благодаря благоприятной ценовой конъюнктуре, обеспечившей повышение среднего чека сопоставимых магазинов при практически неизменном уровне LFL-трафика.
Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов "О`КЕЙ" выросла на 2,1% в годовом выражении на фоне дальнейшего роста средней LFL-корзины на 3,3% в годовом выражении при несколько негативной динамике LFL-трафика (снижение на 1,2% в годовом выражении).
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" выросла на 12,1% в годовом выражении за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 3,8% и 8,0% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Операционные результаты "О`КЕЙ"

В III квартале 2019 года "О`КЕЙ" не открывал новых гипермаркетов. По состоянию на 30 сентября 2019 года общее количество магазинов составило 78, в то время как общая торговая площадь составила 529 055 кв. м.


В III квартале 2019 года Компания продолжала демонстрировать постепенное восстановление операционных результатов, зафиксировав рост в 2,0% по показателю чистой розничной выручки. Запущенные нами в конце 2018 года инициативы по повышению эффективности бизнеса были направлены на общее улучшение ассортимента продуктов в сегментах fresh и ultra-fresh, а также повышение уровня сервиса и логистических операций. Реализация этих мер, нацеленных в конечном итоге на повышение частоты покупок, продолжила обеспечивать положительный эффект в течение всего квартала, позволяя при этом частично нивелировать воздействие негативных тенденций в экономике.
В III квартале в рамках стратегии по расширению ассортимента и улучшения покупательского опыта мы запустили новую систему зонирования торгового пространства. Данная программа поможет унифицировать и стандартизировать ассортимент, представленный в торговой зоне гипермаркетов, в соответствии с утвержденной схемой кластеризации. В течение III квартала в гипермаркете "О`КЕЙ", расположенном в ТРЦ "Columbus" (Москва), был успешно реализован пилотный проект по новому зонированию.
За отчетный период мы расширили ассортимент товаров СТМ O`KEY Selection, ориентированных на средний класс, модернизировали зоны промоакций в гипермаркетах и улучшили программу лояльности. Успешные маркетинговые кампании для непродовольственных товаров позволили нам сохранить динамику роста среднего чека. Поскольку непрерывное совершенствование ассортимента и дальнейшее повышение качества продукции в категориях фруктов и овощей остаются для нас приоритетным направлением, мы продолжим и далее наращивать собственный импорт и сосредоточимся на синергии с нашим бизнесом дискаунтеров.
Для улучшения показателей доступности товаров на полке с учетом повседневных потребностей современных потребителей в III квартале мы реализовали ряд инициатив, направленных на улучшение логистических операций, в частности повышение эффективности паллетизации в распределительных центрах, а также скорости разгрузки паллет в гипермаркетах.
В III квартале мы усилили команду топ-менеджмента, назначив Ольгу Сурнину новым Директором по маркетингу и Татьяну Буканову Директором по недвижимости.
Операционные результаты "ДА!"

В III квартале 2019 года Компания открыла новый дискаунтер в Калуге. По состоянию на 30 сентября 2019 года общая торговая площадь составила 60 307 кв. м. Остальные 14 магазинов, запланированные к открытию в 2019 году, будут открыты до конца года в соответствии с ранее заявленным прогнозом.


В III квартале 2019 года Компания продолжила демонстрировать значительный рост LFL-показателей: чистая розничная выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 12,1% в годовом выражении, а ценностное предложение дискаунтеров продолжает набирать популярность среди покупателей. Средний чек сопоставимых магазинов вырос на 8,0% в годовом выражении на фоне улучшения структуры продаж и продолжающегося роста ИПЦ на продукты питания. LFL-трафик увеличился на 3,8% в годовом выражении за счет повышения эффективности ценообразования и привлекательности ассортимента. В то же время дискаунтеры Группы оставались одними из наиболее конкурентоспособных на рынке по уровню цен на товары первой необходимости.
В III квартале 2019 года Компания продолжила совершенствовать ценностное предложение для покупателей за счет расширения ассортимента. Уделяя повышенное внимание качеству и привлекательности продуктов наших собственных торговых марок, мы на постоянной основе проводим ребрендинг и совершенствуем рецепты существующих СТМ. В отчетном квартале Компания также провела ребрендинг ряда СТМ, добавив в портфель марок новые SKU и доведя их общее количество до 2 500 (на конец отчетного квартала доля СТМ в процентах от выручки составила 49%). Чтобы сделать интерьер магазинов еще более привлекательным и удобным для покупателей, в течение отчетного квартала мы провели редизайн зоны пекарни в отделе собственного производства.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot