Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 64.2101 +0.0092
EUR 15.11 70.6761 +0.0037
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "О`КЕЙ" объявляет операционные результаты за III квартал и девять месяцев 2019 года.

ГК О`КЕЙ объявляет операционные результаты за III квартал и девять месяцев 2019 года.
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа") объявляет неаудированные операционные результаты за III квартал и девять месяцев 2019 года.
Основные операционные показатели за девять месяцев 2019 года
Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,6% в годовом выражении. Чистая розничная выручка Группы выросла на 2,9% в годовом выражении со 113 697 млн рублей до 117 003 млн рублей.
Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" увеличилась на 0,8% по сравнению с аналогичными показателями годом ранее. Чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" увеличилась на 0,1% в годовом выражении со 104 092 млн рублей до 104 162 млн рублей.
Чистая розничная выручка магазинов "ДА!" выросла на 33,7% в годовом выражении до 12 840 млн рублей.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась по итогам девяти месяцев 2019 года на 1,3% в годовом выражении на фоне продолжающегося роста среднего чека сопоставимых магазинов (+ 1.9%) при незначительном снижении LFL-трафика на 0,6% в годовом выражении.
Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов "О`КЕЙ" осталась на том же уровне по сравнению с показателями годом ранее, поскольку стабильный рост среднего чека сопоставимых магазинов на 2,6% в годовом выражении позволил полностью компенсировать снижение LFL-трафика.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" выросла на 16,4% в годовом выражении за девять месяцев 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 9,0% и 6,8% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За девять месяцев 2019 года было открыто пять дискаунтеров (в Московской и Калужской областях).
Основные операционные показатели III квартала 2019 года
Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 4,4% в годовом выражении с 36 484 млн рублей до 38 077 млн рублей в III квартале 2019 года. Повышению выручки способствовал рост среднего чека и умеренная положительная динамика трафика.
Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" увеличилась на 2,0% в годовом выражении до 33 820 млн рублей на фоне стабильного роста среднего чека на 3,5% в годовом выражении.
Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 27,5% в годовом выражении до 4 257 млн рублей за счет устойчивой динамики трафика (рост на 19,5% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 6,7% в годовом выражении).
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась на 3,0% в годовом выражении благодаря благоприятной ценовой конъюнктуре, обеспечившей повышение среднего чека сопоставимых магазинов при практически неизменном уровне LFL-трафика.
Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов "О`КЕЙ" выросла на 2,1% в годовом выражении на фоне дальнейшего роста средней LFL-корзины на 3,3% в годовом выражении при несколько негативной динамике LFL-трафика (снижение на 1,2% в годовом выражении).
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" выросла на 12,1% в годовом выражении за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 3,8% и 8,0% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Операционные результаты "О`КЕЙ"

В III квартале 2019 года "О`КЕЙ" не открывал новых гипермаркетов. По состоянию на 30 сентября 2019 года общее количество магазинов составило 78, в то время как общая торговая площадь составила 529 055 кв. м.


В III квартале 2019 года Компания продолжала демонстрировать постепенное восстановление операционных результатов, зафиксировав рост в 2,0% по показателю чистой розничной выручки. Запущенные нами в конце 2018 года инициативы по повышению эффективности бизнеса были направлены на общее улучшение ассортимента продуктов в сегментах fresh и ultra-fresh, а также повышение уровня сервиса и логистических операций. Реализация этих мер, нацеленных в конечном итоге на повышение частоты покупок, продолжила обеспечивать положительный эффект в течение всего квартала, позволяя при этом частично нивелировать воздействие негативных тенденций в экономике.
В III квартале в рамках стратегии по расширению ассортимента и улучшения покупательского опыта мы запустили новую систему зонирования торгового пространства. Данная программа поможет унифицировать и стандартизировать ассортимент, представленный в торговой зоне гипермаркетов, в соответствии с утвержденной схемой кластеризации. В течение III квартала в гипермаркете "О`КЕЙ", расположенном в ТРЦ "Columbus" (Москва), был успешно реализован пилотный проект по новому зонированию.
За отчетный период мы расширили ассортимент товаров СТМ O`KEY Selection, ориентированных на средний класс, модернизировали зоны промоакций в гипермаркетах и улучшили программу лояльности. Успешные маркетинговые кампании для непродовольственных товаров позволили нам сохранить динамику роста среднего чека. Поскольку непрерывное совершенствование ассортимента и дальнейшее повышение качества продукции в категориях фруктов и овощей остаются для нас приоритетным направлением, мы продолжим и далее наращивать собственный импорт и сосредоточимся на синергии с нашим бизнесом дискаунтеров.
Для улучшения показателей доступности товаров на полке с учетом повседневных потребностей современных потребителей в III квартале мы реализовали ряд инициатив, направленных на улучшение логистических операций, в частности повышение эффективности паллетизации в распределительных центрах, а также скорости разгрузки паллет в гипермаркетах.
В III квартале мы усилили команду топ-менеджмента, назначив Ольгу Сурнину новым Директором по маркетингу и Татьяну Буканову Директором по недвижимости.
Операционные результаты "ДА!"

В III квартале 2019 года Компания открыла новый дискаунтер в Калуге. По состоянию на 30 сентября 2019 года общая торговая площадь составила 60 307 кв. м. Остальные 14 магазинов, запланированные к открытию в 2019 году, будут открыты до конца года в соответствии с ранее заявленным прогнозом.


В III квартале 2019 года Компания продолжила демонстрировать значительный рост LFL-показателей: чистая розничная выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 12,1% в годовом выражении, а ценностное предложение дискаунтеров продолжает набирать популярность среди покупателей. Средний чек сопоставимых магазинов вырос на 8,0% в годовом выражении на фоне улучшения структуры продаж и продолжающегося роста ИПЦ на продукты питания. LFL-трафик увеличился на 3,8% в годовом выражении за счет повышения эффективности ценообразования и привлекательности ассортимента. В то же время дискаунтеры Группы оставались одними из наиболее конкурентоспособных на рынке по уровню цен на товары первой необходимости.
В III квартале 2019 года Компания продолжила совершенствовать ценностное предложение для покупателей за счет расширения ассортимента. Уделяя повышенное внимание качеству и привлекательности продуктов наших собственных торговых марок, мы на постоянной основе проводим ребрендинг и совершенствуем рецепты существующих СТМ. В отчетном квартале Компания также провела ребрендинг ряда СТМ, добавив в портфель марок новые SKU и доведя их общее количество до 2 500 (на конец отчетного квартала доля СТМ в процентах от выручки составила 49%). Чтобы сделать интерьер магазинов еще более привлекательным и удобным для покупателей, в течение отчетного квартала мы провели редизайн зоны пекарни в отделе собственного производства.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев