Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа "Фацер" вдвое сократит количество пищевых отходов к 2030 году.

Группа Фацер вдвое сократит количество пищевых отходов к 2030 году.
29 сентября отмечается международный день распространения информации о продовольственных потерях и пищевых отходах. Одна из четырех целей "Фацер" в области устойчивого развития — сокращение пищевых отходов на 50% к 2030 году.
По результатам исследования РАЭК и компании "ТИАР-Центр" зерновые продукты, включая хлебобулочные изделия, занимают первое место в списке пищевых отходов людей в России. Сокращение пищевых отходов — это наиболее эффективный способ снизить воздействие пищи на климат и окружающую среду. Ежегодно Организация Объединенных Наций посвящает 29 сентября повышению осведомленности людей об этой проблеме.
"Фацер" успешно сократил производственные отходы на 8% по состоянию на 2020 год. Мы стремимся свести к минимуму потери разными способами, например, развивая наши производственные процессы, повторно используя сырье и отдавая продукцию на благотворительность", — говорит Сари Сарин, директор по устойчивому развитию Группы "Фацер".
4 ИНИЦИАТИВЫ "ФАЦЕР" ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ОТХОДОВ
Рациональное использование органических отходов
Благодаря развитию партнерств с производителями кормов для сельскохозяйственных животных и производителями прикормки для рыб, все органические производственные отходы "Фацер" перерабатываются и используются повторно. Это позволило компании сократить количество органических отходов, размещаемых на полигонах, на 70% за 5 лет в России.
Вторичная переработка выброшенного теста
Излишки теста, оставшиеся после формования хлеба, — крупнейший источник пищевых отходов при производстве хлебобулочных изделий. Такие обрезки "Фацер" направляет обратно на формование: новые технологические линии на заводах в Москве и Санкт-Петербурге умеют собирать излишки и снова использовать их в процессе производства.
Маркировка хлеба "Годен до"
В России компания "Фацер" одной из первых среди производителей хлеба ввела маркировку "Годен до". Она помогает миллионам семей планировать покупки и следить за сроком годности дома, чтобы ни один ломтик не пропал зря.
Благотворительная помощь
"Фацер" сотрудничает более чем с 50 благотворительными фондами и общественными организациями, за 2020 и 2021 годы компания передала им больше 600 тонн своей продукции. Передавая излишки производства на благотворительность "Фацер" также способствует снижению воздействия пищевых отходов на окружающую среду.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДО 2030 ГОДА
К 2030 году Группа "Фацер" планирует вдвое уменьшить выбросы, обеспечить ответственное снабжение 100% сырья и ввести в ассортимент больше продуктов растительного происхождения.
На 50% меньше выбросов
"Фацер" в России уже снизил объем перепроизводства на 22% в сравнении с 2020, вложил 3 миллиона евро в установку локальных очистных сооружений на заводах в Санкт-Петербурге и стал первым в своей отрасли, кто сделал это.
Ответственное снабжение 100% сырья
Группа "Фацер" разработала Кодекс поведения поставщиков, в котором определила базовые требования, подтверждающие, что продукт или сырье производится в соответствии с принципами устойчивого развития — для людей и планеты.
Особое внимание компания уделяет поддержке локальных производителей: для производства хлеба и выпечки "Фацер" в России используется только локальное зерно. Те продукты и сырье, которые невозможно получить локально, доставляются из ответственных источников. Например, с 2017 года происхождение всех используемых "Фацер" какао-продуктов можно отследить на 100%.
Больше продуктов растительного происхождения
Увеличение выбора продуктов растительного происхождения помогает людям вести здоровый образ жизни, а производство таких продуктов наносит значительно меньше вреда окружающей среде. За 5 лет доля продуктов растительного происхождения во всем ассортименте компании по миру выросла на 11%.
Хлеб — изначально продукт на растительной основе, но компания внимательна к своим потребителям и представляет ассортимент хлебов для веганов, где нет никаких ингредиентов животного происхождения.

Для справки: Название компании: Фацер, ООО (Fazer) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ