Goldman Group претендует на "золото".

По традиции в рамках форума проведут ряд конкурсов. Так вот в каждом из них достойную конкуренцию мясным продуктам со всей России составит еда от "Мясничего".
Встречают, конечно, по обертке, и здесь Торговый дом тоже не упустит случая посоревноваться.
В конкурсе на лучшую упаковку примет участие дабл-пак бутербродного сальца. Это сдвоенная упаковка, объединяющий несколько вкусов хитового продукта. Для потребителей удобно – они получают сальцо пряное с чесноком и укропом, а также "намазку" с копченостями – все и сразу.
За звание инновационного продукта на "ПродЭкспо-2021" поборется тушенка из мяса бобра – абсолютная новинка сибирского консервного рынка, а также паштет из мяса косули с копченой паприкой – точно инновация – такого больше нет ни у кого.
Третий конкурс "Лучший продукт-2021". А номинант от "Мясничего" — говядина халяль. Культура производства здесь особенная, а вот сам продукт для всех. Потребление не ограничивается локальной группой, несмотря на то, что приготовлены консервы в соответствии с мусульманскими традициями. Фактически это более чистое мясо, произведенное в стерильном цеху, куда не попадают даже микрочастицы свинины и каких бы то ни было пищевых добавок. Даже официально разрешенных. По составу еду халяль допустимо сравнивать с детским питанием – ничего лишнего, натуральные ингредиенты.
Напомним, в прошлом году на "ПродЭкспо" состоялся дебют консервов от "Мясничего". В Москве пилотный выпуск сразу завоевал высшие награды, что стало еще одним подтверждением того, что производство сибирского холдинга движется в верном направлении.
Начав производить консервацию для массового потребления, завод в Солонцах вновь убедился в востребованности продукта, и следуя за спросом, за год масштабировал выпуск "мясной жести". Сегодня это более 40 видов почти 2 млн банки консервов в месяц. В ближайшем будущем показатель планируется увеличить до 3,5 млн банок в месяц.
Для справки: Название компании: УК ГОЛДМАН ГРУПП, ПАО (Goldman Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot