Выпуск поливинилхлорида в РФ увеличился на 2% до более чем 970 тыс. тонн за 2019г.
В декабре объем наработки поливинилхлорида составил около 81,4 тыс. тонн, что на 3,7% ниже уровня ноября.
"РусВинил" за прошлый год нарастил выпуск ПВХ на 2% до 339,8 тыс. тонн. Предприятие не останавливалось на длительный капремонт, что положительно отразилось на итоговом показателе работы. В декабре было наработано 23,1 тыс. тонн поливинилхлорида, в том числе 3,1 тыс. тонн эмульсионной марки. Ноябрьский показатель выпуска – 30,2 тыс. тонн.
"Саянскхимпласт" произвел около 294,5 тыс. тонн поливинилхлорида против 278,8 тыс. тонн годом ранее. В ноябре было выработано 25,6 тыс. тонн ПВХ, в декабре – 27,9 тыс. тонн.
"Башкирская содовая компания" увеличила выпуск поливинилхлорида на 3,8% до 263,2 тыс. тонн. В декабре было наработано 24,1 тыс. тонн ПВХ, в ноябре – 23 тыс. тонн.
Волгоградский "Каустик" сократил производство смолы до 77,5 тыс. тонн против 92,2 тыс. тонн годом ранее. Предприятие останавливалось на длительный капремонт в мае-июне. В ноябре было наработано 5,8 тыс. тонн суспензии, в декабре – 6,4 тыс. тонн. Снижение показателя в конце осени было обусловлено проведением работ по модернизации.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot