Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

MAGGI® представляет новые бульонные кубики, которым нечего скрывать.

Согласно исследованию Nielsen, почти половина россиян хотела бы покупать натуральные продукты и всегда изучает состав на упаковке*. Стремясь не только идти в ногу с современными тенденциями, но и опережать их, бренд MAGGI® компании "Нестле" полностью обновил рецептуру своих бульонных кубиков. Теперь в их составе только знакомые каждой хозяйке ингредиенты: натуральные овощи, ароматная зелень, сбалансированный набор пряностей и специй, топленый куриный и говяжий жир. И никаких искусственных красителей и пальмового масла!
Новинка MAGGI® призвана изменить представление о бульонных кубиках как о ненатуральном "химическом" продукте, в состав которого входят не всегда полезные компоненты. Благодаря многолетним непрекращающимся исследованиям бренд MAGGI® добился в этом направлении огромных успехов: после более чем 150 тестов и проверок была создана рецептура, основанная на использовании натуральных овощей и зелени. Оптимально подобранный состав позволяет сильнее раскрывать каждый ингредиент, будь то петрушка, лавровый лист или чеснок, придающий бульону характерную пикантную нотку. Такие кубики хорошо подходят для приготовления бульонов, супов, ризотто, соусов и множества других блюд. Их также можно использовать вместо приправы, например, добавляя в отварной рис.
Как и все продукты компании "Нестле", новые кубики MAGGI® проходят строгий контроль качества. Проверка на соответствие международным и российским законодательным нормам затрагивает как сырье, так и уже готовую продукцию. Использование современных технологий производства, в свою очередь, позволяет сохранить вкус и аромат овощей, зелени и специй, а также обеспечить длительный срок хранения бульонных кубиков.
Новинка MAGGI® с улучшенной рецептурой уже доступна на полках магазинов. Не пропустите!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot