Алтайская компания по производству замороженных полуфабрикатов расширяет производство с помощью нацпроекта.
03.04.2024 в 16:05 | Официальный сайт Алтайского края | Advis.ru
Компания "Мороз" тиражирует опыт, полученный в рамках участия в национальном проекте "Производительность труда". Инструменты бережливого производства будут внедрены в работу нового цеха заморозки, строительство которого началось в конце прошлого года. В производственном помещении площадью 1500 квадратных метров планируют установить современное оборудование для подготовки муки и быстрой заморозки полуфабрикатов с помощью морозильной шоковой камеры.
Как отмечают в Министерстве экономического развития Алтайского края, впервые принципы бережливого производства предприятие применило в 2020 году на линии пельменей ручной лепки. Это позволило повысить выработку на одного сотрудника. В прошлом году был оптимизирован участок по производству замороженных готовых блюд.
"Мы запустили этот участок только в 2023 году, все процессы и технологии были для нас новыми. После проведенного анализа и применения инструментов бережливого производства удалось добиться повышения производительности на 84%", - поясняет директор по производству Вячеслав Кайгородов.
В 2023 году с помощью инструментов национального проекта компания "Мороз" выпустила все запланированные новинки: расширилась линейка торговой марки "Большая кастрюля", появились пельмени из мяса марала.
Справка: "Мороз" - один из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов, ягод, грибов и овощей в Сибири. Компания стала участником пятой волны национального проекта "Производительность труда" под федеральным управлением в 2020 году.
Как отмечают в Министерстве экономического развития Алтайского края, впервые принципы бережливого производства предприятие применило в 2020 году на линии пельменей ручной лепки. Это позволило повысить выработку на одного сотрудника. В прошлом году был оптимизирован участок по производству замороженных готовых блюд.
"Мы запустили этот участок только в 2023 году, все процессы и технологии были для нас новыми. После проведенного анализа и применения инструментов бережливого производства удалось добиться повышения производительности на 84%", - поясняет директор по производству Вячеслав Кайгородов.
В 2023 году с помощью инструментов национального проекта компания "Мороз" выпустила все запланированные новинки: расширилась линейка торговой марки "Большая кастрюля", появились пельмени из мяса марала.
Справка: "Мороз" - один из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов, ягод, грибов и овощей в Сибири. Компания стала участником пятой волны национального проекта "Производительность труда" под федеральным управлением в 2020 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.