АО "Уральский турбинный завод" приняло участие в Татарстанском международном форуме по энергетике и энергоресурсоэффективности.
08.04.2024 в 15:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Партнер Уральского турбинного завода компания ТГК-16 ежегодно презентует свои достижения на выставке TatEnergyExpo. В этом году предприятие представляет проект модернизации турбины №3 на Казанской ТЭЦ-3. Это теплофикационное оборудование электрической мощностью 50 МВт и тепловой мощностью 92 Гкал/ч, обеспечивающее выработку тепловой и электрической энергии в эффективном комбинированном цикле. Модернизация осуществляется по программе КОММод.
Производитель турбины - АО "Уральский турбинный завод", который также будет выполнять строительно-монтажные работы и проводить сервисное обслуживание. В объем модернизации турбины вошли: замена цилиндра высокого давления, который является самой теплонагруженной частью турбины, узлы и детали ротора низкого давления, узлы и детали системы регулирования и защиты, включая автоматическую систему вибрационного мониторинга.
На данный момент выполнены проектно-изыскательские работы, произведена поставка оборудования, заключен договор на строительно-монтажные работы. Модернизация началась 1 апреля с демонтажа частей, подлежащих замене. Окончание строительно-монтажных и пусконаладочных работ запланировано на ноябрь, а ввод в эксплуатацию и начало поставки электрической мощности запланированы на 1 января 2025 года.
- Мы монтируем и обеспечиваем сервис жизненного цикла всей машины. А жизненный цикл таких турбин - 40 лет. В течение этого времени будем обслуживать, ремонтировать, проводить инспекции, принимать все необходимые решения по эффективной эксплуатации этой машины, чтобы ее коэффициент использования был максимальный, - рассказал генеральный директор Уральского турбинного завода Дмитрий Изотин.
Такой подход позволит минимизировать риски поставки некачественного оборудования и/или некачественного выполнения строительно-монтажных работ, риски, связанные с выполнением гарантийных обязательств.
- По сути, мы впервые будем платить не за ремонт, а за нормальную работу оборудования. Мы хотим в дальнейшем по всем нашим объектам перейти на такую систему, чтобы все ремонты были только по состоянию оборудования и никаких дополнительных расходов мы не несли, - объяснил преимущества такого подхода генеральный директор ТГК-16 Эдуард Галеев.
В настоящее время на станциях предприятия по программе КОММод реализуется несколько проектов: так, вслед за турбиной № 3 на Казанской ТЭЦ-3, АО "УТЗ" поставит три турбины Р-100 на Нижнекамскую ТЭЦ-1.
Для справки: Название компании: Уральский турбинный завод, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.