Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Нефтяников "Татнефти" в холодную зиму согрели жилеты на батарейках.

Нефтяников Татнефти в холодную зиму согрели жилеты на батарейках.
В "Татнефти" в рамках мер производственной безопасности и охраны труда персонала жилетками с функцией активного обогрева тела обеспечили водителей квадроциклов и снегоходов. Нововведение внедрили во всех девяти нефтегазодобывающих управлениях (НГДУ) компании. Всего закуплено более 1,5 тысячи обогревающих жилетов, пишут "Нефтяные вести".
Перечень основных средств индивидуальной защиты нефтяников насчитывает более 25 наименований спецодежды и спецобуви. Жилет с функцией обогрева — последняя новинка. Его разработали по специально по заказу "Татнефти" для дополнительной защиты рабочих от низких температур.
Жилеты изготовлены татарстанской швейной фабрикой "Азнакай киемнэре". Греющий комплект поставила московская компания "Энергосберегающие системы". Для греющих элементов в подкладке жилета есть пять внутренних накладных карманов: в области груди, лопаток и поясницы.
При первом использовании жилетов необходимо заряжать аккумулятор 12 часов. В дальнейшем процедура зарядки не превышает пяти-шести часов.
Греющие модули выполнены из гибкого эластичного материала и не образуют электромагнитные волны. Благодаря контроллеру аккумуляторной батареи устройство поддерживает безопасный температурный нагрев от +30 до +60 градусов Цельсия.
Уровень комфортной температуры оператор может самостоятельно регулировать, переключив один из пяти режимов аккумулятора. Последний помещается во внешнем или внутреннем кармане жилета или куртки.
Примечание Информагентства "Девон":
В разгар эпидемии ковида в 2020 году на "Азнакай киемнэре" "Татнефть" запустила линию автоматического производства защитных масок. На этом швейном предприятии также был налажен выпуск защитных костюмо в и комбинезонов для медперсонала и экстренных служб региона, сообщало ИА "Девон".
В 2021 году сообщалось, что работникам компании выдают "умные" футболки и часы . Они отслеживают пульс, температуру тела и местонахождение работника.
Кроме того, на Бугульминском механическом заводе "Татнефти" испытали экзоскелеты российского производства. Они значительно снижают физическую нагрузку на работников.

Для справки: Название компании: Татнефть им. В. Д. Шашина, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.