В "Опоре России" заявили, что морской транзит грузов в Калининград будет на 30% дороже.
05.07.2022 в 14:16 | ТАСС | Advis.ru
Организация такого транзита потребует субсидий
Морской транзит грузов в Калининградскую область в среднем будет стоить на 30% дороже, чем наземные перевозки, и его организация потребует субсидий. Такое мнение высказал в Томске ТАСС президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Александр Калинин.
"Конечно, это будет удорожание серьезное, плюс по срокам - это будет (дополнительное время) - нужно же еще найти эти паромы дополнительные. Нужны будут субсидии, особенно логистические гораздо в более серьезном масштабе, чем сейчас. <…> Я думаю (перевозка по морю будет стоить дороже) процентов на 30, по опыту", - сказал Калинин, отвечая на соответствующий вопрос.
Президент "Опоры России" отметил важность отмены ограничений на транзит грузов в Калининград с основной территории РФ, введенных Литвой 18 июня. "Мы надеемся, что решение вопроса будет найдено, поскольку в Калининграде работает очень много малого бизнеса, и он во многом был завязан на логистику с Польшей и Литвой, потому что все доставки идут через эти страны", - сказал он, заметив, что ограничения транзита "очень большая проблема для малого бизнеса в Калининградской области".
18 июня Литва сообщила, что прекратила пропускать попавшие под санкции товары, которые везут транзитом по железной дороге из регионов РФ в Калининградскую область. Позднее ограничения коснулись и грузовых автоперевозок. В МИД РФ и Кремле заявляли, что действия Литвы незаконны и противоречат международным договоренностям. Власти Литвы утверждают, что страна не вводила никаких односторонних или дополнительных ограничений, а только последовательно применяет санкции ЕС. Агентство Reuters в конце июня сообщало, что ЕС намерен исключить транзит в область через Литву из ограничений, чтобы разрядить конфликт с Москвой.
Морской транзит грузов в Калининградскую область в среднем будет стоить на 30% дороже, чем наземные перевозки, и его организация потребует субсидий. Такое мнение высказал в Томске ТАСС президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Александр Калинин.
"Конечно, это будет удорожание серьезное, плюс по срокам - это будет (дополнительное время) - нужно же еще найти эти паромы дополнительные. Нужны будут субсидии, особенно логистические гораздо в более серьезном масштабе, чем сейчас. <…> Я думаю (перевозка по морю будет стоить дороже) процентов на 30, по опыту", - сказал Калинин, отвечая на соответствующий вопрос.
Президент "Опоры России" отметил важность отмены ограничений на транзит грузов в Калининград с основной территории РФ, введенных Литвой 18 июня. "Мы надеемся, что решение вопроса будет найдено, поскольку в Калининграде работает очень много малого бизнеса, и он во многом был завязан на логистику с Польшей и Литвой, потому что все доставки идут через эти страны", - сказал он, заметив, что ограничения транзита "очень большая проблема для малого бизнеса в Калининградской области".
18 июня Литва сообщила, что прекратила пропускать попавшие под санкции товары, которые везут транзитом по железной дороге из регионов РФ в Калининградскую область. Позднее ограничения коснулись и грузовых автоперевозок. В МИД РФ и Кремле заявляли, что действия Литвы незаконны и противоречат международным договоренностям. Власти Литвы утверждают, что страна не вводила никаких односторонних или дополнительных ограничений, а только последовательно применяет санкции ЕС. Агентство Reuters в конце июня сообщало, что ЕС намерен исключить транзит в область через Литву из ограничений, чтобы разрядить конфликт с Москвой.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.