Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мискантус может быть полезен для производства целлюлозы.

На смену привычному древесному сырью в процессе получения целлюлозы может прийти новая культура, которую учёные Института цитологии и генетики СО РАН уже внедряют в сельское хозяйство. Речь идёт о мискантусе, который, как считает доцент Департамента экологической безопасности и менеджмента качества продукции Института экологии РУДН Владимир Пинаев, может положительно повлиять на производство.
Мискантус — это многолетнее лигнино-целлюлозное корневищное растение, которое происходит из семейства злаковых. Распространена эта культура в тропической, субтропической и теплоумеренной зонах Австралии, Азии и Африки, отличается неприхотливостью. В России и вовсе вывели собственный сорт мискантуса, который так и назвали — "Сорановский". Он размножается только с помощью корневищ, так как наш климат не позволяет его семенам созревать своевременно.
ИА REGNUM сообщает, что сегодня в России уже есть предприятия, которые занимаются переработкой этой культуры в целлюлозу. Г-н Пинаев пояснил, что мискантус позиционируется как один из вариантов биотоплива и сырья для производства бумаги и одноразовой посуды. В Китае, например, местный мискантус смешивают с российской целлюлозой и производят качественную бумагу. Эксперт добавил: мискантус как источник целлюлозы в данном случае представлен незначительно, однако может служить дополнением к ней. Но вряд ли новая культура сможет вытеснить или полностью заменить на производстве древесину.
По мнению эколога, в погоне за производственными достижениями не стоит забывать про опыт нашей страны с разведением борщевика Сосновского, от засилья которого люди страдают и по сей день.
"Существует риск поставок мискантуса, который может размножаться семенами, и тогда он может конкурировать с традиционными растениями и полностью адаптироваться на территории России. При выращивании мискантуса следует помнить печальную историю об опыте с борщевиком Сосновского, который при отсутствии контроля заполнил значительные территории России", — подчеркнул г-н Пинаев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.