Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Пятёрочка" выходит на рынок цифровой indoor-рекламы.

Торговая сеть "Пятёрочка" выходит на рынок indoor-рекламы и запускает уникальный проект "Единая система управления медиаконтентом" во всех магазинах Новосибирска. В рамках пилота задействовано 116 торговых объектов, оснащённых различными медианосителями: ТВ-панелями, LED-экранами, цифровыми информационными ассистентами, прайс-чекерами с дисплеем, радио "Голос Пятёрочки" и современными детскими зонами.
Проект – совместная разработка маркетинга и подразделения инноваций торговой сети "Пятёрочка". Каждый рекламный носитель эффективно транслирует информацию до потенциального клиента. Так, яркие LED-экраны установлены в витринах и отлично работают на внешний трафик, цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, а дисплеи - на кассах, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Выбрать можно как несколько носителей и магазинов, так и использовать охватную рекламную кампанию по всей адресной программе. Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это даёт возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству, осуществлять настройку расписания трансляций по заданным критериям и проводить online-мониторинг работоспособности каждого устройства.
Кроме того, в рамках проекта 17 магазинов города будут также дополнительно оснащены удобными детскими уголками. Пока родители совершают покупки, ребёнок может расположиться в уютно оборудованной зоне и смотреть мультфильмы (предоставляются партнёром проекта – онлайн-кинотеатром ivi) на планшете, который также подключён к системе управления контентом. При этом во время использования устройства рекламная информация транслироваться не будет.
"Коммуникация с клиентом в продуктовых магазинах – это один из наиболее оптимальных вариантов для рекламодателей. Ежедневно "Пятёрочки" в Новосибирске посещают тысячи гостей, что даёт отличный гарантированный охват. Ключевым преимуществом сотрудничества является возможность выбора наиболее релевантных медианосителей для взаимодействия со своей целевой аудиторией в торговой точке. Пока на рынке нет аналогов такого же комплексного предложения, поэтому уверен, что наша система станет востребованным инструментом. Решение по дальнейшему масштабированию этого проекта на другие регионы мы примем по итогам пилота в Новосибирске", - комментирует директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев.
Уже сейчас свои предложения на рекламных носителях в "Пятёрочках" транслируют строительная компания ГК "А101" и 5post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot