Экспресс-доставка сервиса "Около" появилась в мобильном приложении "Перекрёсток Впрок".
11.06.2021 в 14:44 | Сomnews | Advis.ru
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток расширяет функционал собственного мобильного приложения за счет интеграции экспресс-доставки от агрегатора Х5 Group под брендом "Около". Отдельная кнопка "Экспресс" для оформления заказа из ближайших магазинов торговых сетей Х5 и ресторанов уже доступна всем пользователям приложения "Впрок".
Дополнение основного приложения функцией экспресс-доставки позволяет сервису максимально закрывать потребности клиентов и работать сразу с несколькими покупательскими миссиями: закупкой впрок и дозакупкой. Теперь, чтобы воспользоваться разными сервисами, клиентам Vprok.ru Перекрёсток больше не нужно скачивать несколько приложений. Единое приложение позволяет минимизировать количество действий до совершения заказа, а также хранить корзину и избранные товары в одном месте.
В отдельном интерфейсе приложения "Впрок" под кнопкой "Экспресс" теперь представлены витрины ближайших магазинов "Пятёрочка" и "Перекрёсток", а также ресторанов. Заказ, оформленный из этого ассортимента, доставляется курьерской службой агрегатора "Около". Доставка заказов осуществляется день в день с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00 в зависимости от выбранного магазина. Среднее время доставки из ассортимента "Экспресс" составляет порядка 45 минут.
Продавец: Smekalka. Адрес: Россия, Посёлок Шушары, Новгородский проспект, 6. ОГРН: 1187847215412
Продукты с простыми рецептами
"Мы постоянно работаем над улучшением клиентского опыта и понимаем, что наши покупатели в разное время пользуются разными сервисами. Когда нужно что-то быстро дозаказать, они используют экспресс-сервисы доставки, когда планируют объёмные покупки, в том числе из ассортимента, который не всегда найдешь в ближайшем супермаркете, закупаются впрок. Интерфейсная и программная интеграция с "Около" как раз позволяет сделать клиентский путь бесшовным: в одном месте он может решить любую из своих задач. Пока это пилотная интеграция, и мы, безусловно, будем продолжать работать над улучшением пользовательского опыта", - комментирует управляющий директор Vprok.ru Перекрёсток Леонид Довладбегян.
Функция экспресс-доставки от агрегатора "Около" уже доступна пользователям приложения "Впрок" в 8 регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Казани. За прошедший месяц пользователи приложения "Впрок" уже сделали около 3 тыс. заказов из ассортимента экспресс-доставки, при этом средний чек составил 1866 руб., а в топ-3 самых популярных товаров вошли бананы, репчатый лук и свежие огурцы.
Дополнение основного приложения функцией экспресс-доставки позволяет сервису максимально закрывать потребности клиентов и работать сразу с несколькими покупательскими миссиями: закупкой впрок и дозакупкой. Теперь, чтобы воспользоваться разными сервисами, клиентам Vprok.ru Перекрёсток больше не нужно скачивать несколько приложений. Единое приложение позволяет минимизировать количество действий до совершения заказа, а также хранить корзину и избранные товары в одном месте.
В отдельном интерфейсе приложения "Впрок" под кнопкой "Экспресс" теперь представлены витрины ближайших магазинов "Пятёрочка" и "Перекрёсток", а также ресторанов. Заказ, оформленный из этого ассортимента, доставляется курьерской службой агрегатора "Около". Доставка заказов осуществляется день в день с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00 в зависимости от выбранного магазина. Среднее время доставки из ассортимента "Экспресс" составляет порядка 45 минут.
Продавец: Smekalka. Адрес: Россия, Посёлок Шушары, Новгородский проспект, 6. ОГРН: 1187847215412
Продукты с простыми рецептами
"Мы постоянно работаем над улучшением клиентского опыта и понимаем, что наши покупатели в разное время пользуются разными сервисами. Когда нужно что-то быстро дозаказать, они используют экспресс-сервисы доставки, когда планируют объёмные покупки, в том числе из ассортимента, который не всегда найдешь в ближайшем супермаркете, закупаются впрок. Интерфейсная и программная интеграция с "Около" как раз позволяет сделать клиентский путь бесшовным: в одном месте он может решить любую из своих задач. Пока это пилотная интеграция, и мы, безусловно, будем продолжать работать над улучшением пользовательского опыта", - комментирует управляющий директор Vprok.ru Перекрёсток Леонид Довладбегян.
Функция экспресс-доставки от агрегатора "Около" уже доступна пользователям приложения "Впрок" в 8 регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Казани. За прошедший месяц пользователи приложения "Впрок" уже сделали около 3 тыс. заказов из ассортимента экспресс-доставки, при этом средний чек составил 1866 руб., а в топ-3 самых популярных товаров вошли бананы, репчатый лук и свежие огурцы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.