Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ЭкоНива" приобрела в Воронежской области молочный комплекс татарского холдинга "Красный Восток Агро".

ЭкоНива приобрела в Воронежской области молочный комплекс татарского холдинга Красный Восток Агро.
"ЭкоНива" Штефана Дюрра вышла на завершающую стадию сделки по приобретению молочного комплекса татарского агрохолдинга "Красный Восток Агро" – ООО "Мегаферма Березовка" в Бобровском районе Воронежской области, сообщили в компании.
Сумма сделки не раскрывается. В "ЭкоНиве" уточнили, что если она будет завершена, то комплекс номинальной мощностью 2 тыс. голов будет модернизирован. Сейчас на ферме содержится 1 тыс. голов. Планируется, что после модернизации мощность или останется прежней, или уменьшится до 1,5 тыс. голов.
Также "ЭкоНива" начала возведение трех животноводческих комплексов в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Относительно строительства еще одного комплекса стоимостью 2,4 млрд рублей в Бобровском районе Воронежской области в компании сообщили, что этот проект может рассматриваться при условии, если в бюджете будут субсидии – льготные инвесткредиты, короткие кредиты, капексы. На данный момент в федеральном бюджете лимитов на льготные кредиты нет.
ГК "ЭкоНива" основана в 2002 году, в ее состав входит два самостоятельных холдинга – ООО "ЭкоНива-АПК-Холдинг" (молочное и мясное животноводство, растениеводство и семеноводство) и ООО "ЭкоНиваТехника-Холдинг" (поставка импортной сельхозтехники, сервисное обслуживание, запчасти). Компания объединяет 22 хозяйства, расположенные на территории Лискинского, Каменского, Каширского и Бобровского муниципальных районов Воронежской области. По словам руководителя холдинга Штефана Дюрра, доля ООО "ЭкоНиваАгро" на рынке сбыта молока Воронежской области составляет 25%. Сейчас у компании, помимо достроенного молкомплекса, работают 19 животноводческих подразделений, в том числе шесть ферм (на 500 голов, на 1,2 тыс. голов, две на 1,8 тыс. голов и две на 2,2 тыс. голов) с технологией беспривязного содержания. По данным Кartoteka.ru, выручка ООО "ЭкоНиваАгро" в 2015 году составила 4,6 млрд рублей, чистая прибыль – 332 млн рублей. Основной владелец – Штефан Дюрр (84%).

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.