Спрос на стройматериалы вырос более чем втрое — эксперт.
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Летом текущего года в сравнении с данными за аналогичный период 2020-го резко вырос спрос на строительные материалы и оборудование. Об этом со ссылкой на статистику онлайн-ритейлера "Всеинструменты.ру" пишет РИА Новости.
В частности, в бизнес-сегменте спрос на стройматериалы увеличился в 2,84 раза, на строительное оборудование в 1,51 раза. В сегменте покупок физическими лицами — в 1,27 раза и более чем в 3 раза соответственно.
В числе наиболее востребованного оборудования в бизнес-сегменте названы системы для выравнивания плитки, бетоносмесители и ремни для крепления груза. В сегменте b-to-c — бетоносмесители, окрасочные аппараты, а также ремни для стяжки и стропы.
Что касается строительных материалов, то бизнес больше всего приобретал утеплитель, смеси для гидроизоляции, шпатлевку, материалы для шумоизоляции и цемент. Физические лица — также утеплитель и шпатлевку, звукоизоляционные панели, полиэтиленовые технические пленки и малярные стеклохолсты.
Ранее похожее исследование провели аналитики портала онлайн-объявлений "Авито". По его данным, в мае-июне спрос на строительные материалы и товары для ремонт вырос на 32% (в сравнению с цифрами за анологичный период 2020-го).
Эксперты объясняют увеличение интереса к товарам данной категории пандемией COVID-19 и ростом спроса на первичном рынке жилья. "Тенденция связана с изменением потребительской корзины в связи с пандемией коронавируса. Та часть семейного бюджета, которая раньше уходила на путешествия и развлечения, сейчас тратится на ремонт", — сказал в мае в комментарии "Рада Дома PRO" гендиректор Infoline Иван Федяков.
"Не стоит забывать и о том, что благодаря льготной ипотеке в прошлом году было куплено более 1 млн. квартир. И их теперь надо ремонтировать. Так что даже если стройматериалы подорожали, потребитель скорее перейдет в более низкий ценовой сегмент, заменив, например, паркет ламинатом, чем совсем откажется от работ", — добавил тогда эксперт.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot