Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Селивановском районе Владимирской области полным ходом идёт масштабная реконструкция стадиона "Олимп".

В Селивановском районе Владимирской области полным ходом идёт масштабная реконструкция стадиона Олимп.
Работы на стадионе "Олимп" в посёлке Красная Горбатка начались в марте 2021 года. Общая сметная стоимость реконструкции составляет 273,6 млн рублей. На эти цели из областного бюджета в 2021-2022 годах будет направлено 187,6 млн рублей, запланировано также софинансирование из федерального и местного бюджетов.
"Рассчитываем сдать объект в конце 2022 ? начале 2023 года. На стадионе будут созданы современные комфортные условия для того, чтобы жители посёлка и всего Селивановского района регулярно занимались физкультурой и спортом. Президент Владимир Путин поставил задачу вовлечь в систематические занятия физической культурой и спортом 70 процентов населения России к 2030 году. Примерно половина жителей Владимирской области уже включилась в движение за укрепление силы и здоровья нации", ? сказал Владимир Сипягин.
В административном здании на стадионе появится тренажёрный зал, тренерская и комната для персонала. Универсальная всесезонная спортплощадка разместится на участке 66 на 31 метр. Зимой на ней будет искусственный лёд. Будут оборудованы футбольное поле, 4 беговые дорожки по 400 м, площадки для сдачи норм ГТО, скейтбординга и воркаута.
"Работы идут с опережением графика. Есть ряд вопросов, которые необходимо решать с областной администрацией. Речь идёт о тех расходах, которые могут превышать сметную стоимость объекта. Но, думаю, что все эти моменты мы отрегулируем и будем двигаться дальше", ? отметил глава администрации Селивановского района Сергей Лебедев.
Подрядчиком выступила строительная компания ЗАО "МНК-ГРУПП", специализирующаяся на оказании комплекса услуг по проектированию, строительству и реконструкции объектов любой сложности. Во Владимирской области компания работает не первый год: в 2017-2018 годах строила Ледовый дворец во Владимире, потом ледовую арену в Судогде, в 2019 году компания выиграла тендер на строительство школы на 1100 мест с двумя бассейнами в микрорайоне Коммунар города Владимира.

Для справки: Название компании: МНК-Групп, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.