Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.

СТД "Петрович" и агентство Contrapunto в рамках новой кампании
"С заботой о ремонтных заботах" создали шестисерийный рекламный сериал.
Первые эпизоды "Я люблю тебя" и "Последний раз" уже можно увидеть в телевизионном рекламном блоке.
Первый ролик: https://www.youtube.com/watch?v= SzM-Omwbzbk
Второй: https://www.youtube.com/watch?v= sZoh3zKalJM
Сюжет каждой минутной новеллы построен вокруг семьи, которая оказывается в затруднительной ситуации в связи с ремонтом или строительством.
В каждой из них героям помогает консультант магазина "Петрович". Он не просто подсказывает с выбором стройматерилов или сервисов,
но также предлагает остроумные выходы из ситуации, предупреждая всё то, о чем главный герой мог и не подумать.
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД "Петрович"
В своих рекламных кампаниях "Петрович" честно говорил,
что ремонт может быть катастрофой, и что с нами она заканчивается быстрее и безболезненнеe.
В этом году мы решили сместить фокус и больше рассказать про то,
как мы помогаем решать ремонтные проблемы и с какой заботой мы это делаем.
Человечный внимательный сервис — часть ДНК "Петровича".
Мы всегда стараемся давать нашим клиентам что-то большее,
предугадывать проблемы, которые могут их ждать, и заранее предлагать лучшие решения.
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto
Возможность поработать с минутным форматом — это всегда большая удача.
Когда у вас шесть минутных роликов — это вообще праздник какой-то!
Сюжет историй одновременно разворачивается и в магазине,
и на экране смартфона. Через него в "Петрович" попадает вся шебутная семейка главного героя.
В следующих сериях нашего ремонтного сериала вы узнаете, что может заставить жену уехать к маме, от чего может поехать крыша и почему Антоновым вместо Анталии пришлось клеить обои.
--------------------------
Клиент — ООО "СТД" Петрович
Игорь Колынин, директор по маркетингу
Надежда Авдеева, pуководитель отдела маркетинга и рекламы
Яна Турчинская, pуководитель отдела интернет-маркетинга
Антон Букашкин, pуководитель направления интернет-продаж
Агентство "Contrapunto"
Кристина Денина, креативный директор
Алексей Павлов, заместитель креативного директора
Сергей Наханович, копирайтер
Ольга Комова, директор по новому бизнесу
Продакшн-бюро "Рабочее название"
Режиссер — Сергей Ильин
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.