Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.

СТД "Петрович" и агентство Contrapunto в рамках новой кампании
"С заботой о ремонтных заботах" создали шестисерийный рекламный сериал.
Первые эпизоды "Я люблю тебя" и "Последний раз" уже можно увидеть в телевизионном рекламном блоке.
Первый ролик: https://www.youtube.com/watch?v= SzM-Omwbzbk
Второй: https://www.youtube.com/watch?v= sZoh3zKalJM
Сюжет каждой минутной новеллы построен вокруг семьи, которая оказывается в затруднительной ситуации в связи с ремонтом или строительством.
В каждой из них героям помогает консультант магазина "Петрович". Он не просто подсказывает с выбором стройматерилов или сервисов,
но также предлагает остроумные выходы из ситуации, предупреждая всё то, о чем главный герой мог и не подумать.
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД "Петрович"
В своих рекламных кампаниях "Петрович" честно говорил,
что ремонт может быть катастрофой, и что с нами она заканчивается быстрее и безболезненнеe.
В этом году мы решили сместить фокус и больше рассказать про то,
как мы помогаем решать ремонтные проблемы и с какой заботой мы это делаем.
Человечный внимательный сервис — часть ДНК "Петровича".
Мы всегда стараемся давать нашим клиентам что-то большее,
предугадывать проблемы, которые могут их ждать, и заранее предлагать лучшие решения.
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto
Возможность поработать с минутным форматом — это всегда большая удача.
Когда у вас шесть минутных роликов — это вообще праздник какой-то!
Сюжет историй одновременно разворачивается и в магазине,
и на экране смартфона. Через него в "Петрович" попадает вся шебутная семейка главного героя.
В следующих сериях нашего ремонтного сериала вы узнаете, что может заставить жену уехать к маме, от чего может поехать крыша и почему Антоновым вместо Анталии пришлось клеить обои.
--------------------------
Клиент — ООО "СТД" Петрович
Игорь Колынин, директор по маркетингу
Надежда Авдеева, pуководитель отдела маркетинга и рекламы
Яна Турчинская, pуководитель отдела интернет-маркетинга
Антон Букашкин, pуководитель направления интернет-продаж
Агентство "Contrapunto"
Кристина Денина, креативный директор
Алексей Павлов, заместитель креативного директора
Сергей Наханович, копирайтер
Ольга Комова, директор по новому бизнесу
Продакшн-бюро "Рабочее название"
Режиссер — Сергей Ильин
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot