Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.
10.04.2024 в 11:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
СТД "Петрович" и агентство Contrapunto в рамках новой кампании
"С заботой о ремонтных заботах" создали шестисерийный рекламный сериал.
Первые эпизоды "Я люблю тебя" и "Последний раз" уже можно увидеть в телевизионном рекламном блоке.
Первый ролик: https://www.youtube.com/watch?v= SzM-Omwbzbk
Второй: https://www.youtube.com/watch?v= sZoh3zKalJM
Сюжет каждой минутной новеллы построен вокруг семьи, которая оказывается в затруднительной ситуации в связи с ремонтом или строительством.
В каждой из них героям помогает консультант магазина "Петрович". Он не просто подсказывает с выбором стройматерилов или сервисов,
но также предлагает остроумные выходы из ситуации, предупреждая всё то, о чем главный герой мог и не подумать.
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД "Петрович"
В своих рекламных кампаниях "Петрович" честно говорил,
что ремонт может быть катастрофой, и что с нами она заканчивается быстрее и безболезненнеe.
В этом году мы решили сместить фокус и больше рассказать про то,
как мы помогаем решать ремонтные проблемы и с какой заботой мы это делаем.
Человечный внимательный сервис — часть ДНК "Петровича".
Мы всегда стараемся давать нашим клиентам что-то большее,
предугадывать проблемы, которые могут их ждать, и заранее предлагать лучшие решения.
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto
Возможность поработать с минутным форматом — это всегда большая удача.
Когда у вас шесть минутных роликов — это вообще праздник какой-то!
Сюжет историй одновременно разворачивается и в магазине,
и на экране смартфона. Через него в "Петрович" попадает вся шебутная семейка главного героя.
В следующих сериях нашего ремонтного сериала вы узнаете, что может заставить жену уехать к маме, от чего может поехать крыша и почему Антоновым вместо Анталии пришлось клеить обои.
--------------------------
Клиент — ООО "СТД" Петрович
Игорь Колынин, директор по маркетингу
Надежда Авдеева, pуководитель отдела маркетинга и рекламы
Яна Турчинская, pуководитель отдела интернет-маркетинга
Антон Букашкин, pуководитель направления интернет-продаж
Агентство "Contrapunto"
Кристина Денина, креативный директор
Алексей Павлов, заместитель креативного директора
Сергей Наханович, копирайтер
Ольга Комова, директор по новому бизнесу
Продакшн-бюро "Рабочее название"
Режиссер — Сергей Ильин
"С заботой о ремонтных заботах" создали шестисерийный рекламный сериал.
Первые эпизоды "Я люблю тебя" и "Последний раз" уже можно увидеть в телевизионном рекламном блоке.
Первый ролик: https://www.youtube.com/watch?v= SzM-Omwbzbk
Второй: https://www.youtube.com/watch?v= sZoh3zKalJM
Сюжет каждой минутной новеллы построен вокруг семьи, которая оказывается в затруднительной ситуации в связи с ремонтом или строительством.
В каждой из них героям помогает консультант магазина "Петрович". Он не просто подсказывает с выбором стройматерилов или сервисов,
но также предлагает остроумные выходы из ситуации, предупреждая всё то, о чем главный герой мог и не подумать.
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД "Петрович"
В своих рекламных кампаниях "Петрович" честно говорил,
что ремонт может быть катастрофой, и что с нами она заканчивается быстрее и безболезненнеe.
В этом году мы решили сместить фокус и больше рассказать про то,
как мы помогаем решать ремонтные проблемы и с какой заботой мы это делаем.
Человечный внимательный сервис — часть ДНК "Петровича".
Мы всегда стараемся давать нашим клиентам что-то большее,
предугадывать проблемы, которые могут их ждать, и заранее предлагать лучшие решения.
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto
Возможность поработать с минутным форматом — это всегда большая удача.
Когда у вас шесть минутных роликов — это вообще праздник какой-то!
Сюжет историй одновременно разворачивается и в магазине,
и на экране смартфона. Через него в "Петрович" попадает вся шебутная семейка главного героя.
В следующих сериях нашего ремонтного сериала вы узнаете, что может заставить жену уехать к маме, от чего может поехать крыша и почему Антоновым вместо Анталии пришлось клеить обои.
--------------------------
Клиент — ООО "СТД" Петрович
Игорь Колынин, директор по маркетингу
Надежда Авдеева, pуководитель отдела маркетинга и рекламы
Яна Турчинская, pуководитель отдела интернет-маркетинга
Антон Букашкин, pуководитель направления интернет-продаж
Агентство "Contrapunto"
Кристина Денина, креативный директор
Алексей Павлов, заместитель креативного директора
Сергей Наханович, копирайтер
Ольга Комова, директор по новому бизнесу
Продакшн-бюро "Рабочее название"
Режиссер — Сергей Ильин
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.