Prada Luna Rossa Ocean Le Parfum: море, спорт и Джилленхол.
08.04.2024 в 12:20 | SpellSmell.ru | Advis.ru
Новинка для джентльменов Прада Луна Росса Океан Ле Парфам получила название в честь парусного судна из Италии, заявленного на участие в кубке Америки. На русский язык оно переводится как "Красная Луна". Лицом рекламной кампании духов стал актер Джейк Джилленхол.
Мужской аромат Prada Luna Rossa Ocean Le Parfum
Стартовый мотив раскрывается резковатой лимонной свежестью, которая постепенно смягчается, уступая место пряным тонам шафрана. В базе - амбра и терпковатый аккорд древесины дуба.
Аромат заключен в стильный флакон, окрашенный в технике омбре: глубокие синие тона переходят в бордовые.

Мужской аромат Prada Luna Rossa Ocean Le Parfum
Стартовый мотив раскрывается резковатой лимонной свежестью, которая постепенно смягчается, уступая место пряным тонам шафрана. В базе - амбра и терпковатый аккорд древесины дуба.
Аромат заключен в стильный флакон, окрашенный в технике омбре: глубокие синие тона переходят в бордовые.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.