Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд "Индилайт" вошел в число самых популярных брендов России.

Бренд Индилайт вошел в число самых популярных брендов России.
Бренд индейки "Индилайт" группы компаний "Дамате" вошел в топ-500 самых популярных марок товаров России повседневного спроса. Согласно рейтингу, составленному исследовательской компанией NTech, "Индилайт" занял 30 место.
"Индилайт" признан лидером сразу в нескольких категориях в рамках категорийного рейтинга. Бренд стал первым в категории "Птица - индейка, утка, гусь, перепелка". Кроме того, в тройку лидеров в этой категории вошел и бренд утки "Озерка". Фарш "Классический" - лидер в категории "Фарш из птицы", а стейк "по-мексикански" занял первое место в категории "Полуфабрикаты маринованные из мяса птицы".
При составлении рейтинга анализировались объемы продаж в 22 категориях продуктов питания. Рейтинг основан на доле бренда в суммарных продажах продуктов питания и отражает потребительские привычки покупателей на российском рынке.
"Большие объемы производства, широкая география реализации и высокое качество продукции — это три основных принципа "Дамате", поэтому наши бренды показывают такие хорошие результаты. "Дамате" уделяет особое внимание тенденциям и трендам рынка, и проведенное исследование помогает нам увидеть результат проделанной работы", - отметил генеральный директор "Дамате" Андрей Седов.
Под брендом "Индилайт" группа компаний "Дамате" выпускает широкий ассортимент продукции из индейки, всего более 400 позиций: среди которых натуральные и рубленные полуфабрикаты, маринады, фарши, субпродукты, а также колбасы, ветчины, мясные деликатесы. Продукция представлена во всех регионах России в федеральных и локальных торговых сетях.
Продукция выпускается на комплексах "Дамате" по производству индейки в Пензенской и Ростовской областях. В Пензенской области работает высокотехнологичный завод по переработке индейки и крупнейший в Европе завод глубокой переработки индейки. В Ростовской области запущен крупнейший в регионе перерабатывающий завод.
NTech — исследовательская компания, входит в то-10 аналитических компаний РФ, специализирующаяся на анализе российского FMCG-рынка и информационной поддержке производителей FMCG-сегмента.

Для справки: Название компании: Управляющая компания ДАМАТЕ, ООО (УК ДАМАТЕ, офис в Москве) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.