X5 переходит на phygital-офис.
05.08.2020 в 10:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", запустила проект по удалённой работе Home Office и трансформацию своих офисов на территории России. Масштабный перевод сотрудников на удалённый режим работы в период пандемии значительно ускорил процесс изменения подхода к организации рабочего процесса и пространства, который стартовал в X5 в прошлом году. Проект предполагает интеграцию phygital-принципов в ежедневную деятельность компании, сочетание цифрового и физического пространств для работы и взаимодействия.
Проект Home Office поддерживает организационные изменения компании, включая более гибкие условия работы и более широкие возможности для взаимодействия команд, в том числе работающих по принципам Agile. В рамках трансформации компания обеспечит сотрудникам частичную или полную удалённую работу, запустит дополнительные цифровые инструменты для совместной работы, изменит подход к использованию ресурсов, в частности электричества, воды, бумаги, офисных пространств. Офисы Х5 станут пространствами-трансформерами для командной работы, эволюционировав из традиционного комплекса рабочих мест и переговорных комнат. Если сегодня около 90% площадей занимают рабочие места и лишь 10% отведено под зоны коммуникаций, то после трансформации соотношение должно составить 60% и 40% соответственно. Обновлённый подход в том числе позволит оптимизировать расходы на аренду за счёт отказа от части занимаемых в настоящий момент площадей.
В рамках проекта около 60% сотрудников перейдут на удалённый и комбинированный режимы работы. Большинство из них (46%) смогут работать из дома 1-3 дня в неделю, остальные либо перейдут на постоянную работу из дома, либо смогут приезжать в офис один раз в неделю. При этом компания сохранит все условия оплаты труда, льготы и компенсации вне зависимости от выбранного формата работы. Решение о графике удалённой работы сотрудник, деятельность которого допускает такой режим, сможет принять самостоятельно и согласовать с непосредственным руководителем.
Внедрение удалённой работы в стандарты Х5 трансформирует текущие процессы работы с персоналом и ускорит цифровизацию компании. Проект Home Office предполагает обучение руководителей и сотрудников работе в новом формате, от проведения встреч до оценки эффективности, интеграцию новых цифровых решений: сервисов бронирования рабочих мест и пространств, инструментов для совместной работы и коммуникаций, дополнительных HR-сервисов широкого спектра, ИТ-инструментов, необходимых для эффективной работы сотрудников и команд.
"Гибкость, простота взаимодействия, доверие и забота, фокус не на процессе, а на результате – на этом основывается наш подход к работе с людьми - покупателями, сотрудниками и партнёрами. Те же принципы заложены в проект Home Office, работа над которым началась больше года назад. Его цель – предложить нашей большой и быстро растущей команде возможность достигать лучшего результата с меньшими ограничениями, оставаясь в балансе личной жизни и работы. Многофункциональное и комфортное офисное пространство, гибкий подход к управлению своим временем и эффективностью дополняют наши преимущества, как работодателя, и становятся частью цифровой и культурной трансформации бизнеса, – отметила директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Татьяна Краснопёрова.
Проект Home Office будет полностью развернут в течение ближайших месяцев, завершить реорганизацию офисов компания планирует к концу 2021 года.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Проект Home Office поддерживает организационные изменения компании, включая более гибкие условия работы и более широкие возможности для взаимодействия команд, в том числе работающих по принципам Agile. В рамках трансформации компания обеспечит сотрудникам частичную или полную удалённую работу, запустит дополнительные цифровые инструменты для совместной работы, изменит подход к использованию ресурсов, в частности электричества, воды, бумаги, офисных пространств. Офисы Х5 станут пространствами-трансформерами для командной работы, эволюционировав из традиционного комплекса рабочих мест и переговорных комнат. Если сегодня около 90% площадей занимают рабочие места и лишь 10% отведено под зоны коммуникаций, то после трансформации соотношение должно составить 60% и 40% соответственно. Обновлённый подход в том числе позволит оптимизировать расходы на аренду за счёт отказа от части занимаемых в настоящий момент площадей.
В рамках проекта около 60% сотрудников перейдут на удалённый и комбинированный режимы работы. Большинство из них (46%) смогут работать из дома 1-3 дня в неделю, остальные либо перейдут на постоянную работу из дома, либо смогут приезжать в офис один раз в неделю. При этом компания сохранит все условия оплаты труда, льготы и компенсации вне зависимости от выбранного формата работы. Решение о графике удалённой работы сотрудник, деятельность которого допускает такой режим, сможет принять самостоятельно и согласовать с непосредственным руководителем.
Внедрение удалённой работы в стандарты Х5 трансформирует текущие процессы работы с персоналом и ускорит цифровизацию компании. Проект Home Office предполагает обучение руководителей и сотрудников работе в новом формате, от проведения встреч до оценки эффективности, интеграцию новых цифровых решений: сервисов бронирования рабочих мест и пространств, инструментов для совместной работы и коммуникаций, дополнительных HR-сервисов широкого спектра, ИТ-инструментов, необходимых для эффективной работы сотрудников и команд.
"Гибкость, простота взаимодействия, доверие и забота, фокус не на процессе, а на результате – на этом основывается наш подход к работе с людьми - покупателями, сотрудниками и партнёрами. Те же принципы заложены в проект Home Office, работа над которым началась больше года назад. Его цель – предложить нашей большой и быстро растущей команде возможность достигать лучшего результата с меньшими ограничениями, оставаясь в балансе личной жизни и работы. Многофункциональное и комфортное офисное пространство, гибкий подход к управлению своим временем и эффективностью дополняют наши преимущества, как работодателя, и становятся частью цифровой и культурной трансформации бизнеса, – отметила директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Татьяна Краснопёрова.
Проект Home Office будет полностью развернут в течение ближайших месяцев, завершить реорганизацию офисов компания планирует к концу 2021 года.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.