Продажа электромобилей в Индии увеличилась на 91% за год.
Розничная продажа пассажирских электромобилей на индийском рынке возросла на 91% в 2023-2024 финансовом году (закончился 31 марта) и составила 90 996 транспортных средств. Об этом сообщила Ассоциация автомобильных дилеров (FADA).
В 2022-2023 финансовом году продажи электромобилей достигли 47 551 единицы.
По данным FADA, в рассматриваемый период продажи выросли во всех сегментах, включая легковые электрокары, двухколесные и трехколесные транспортные средства на электротяге. Tata Motors лидировала в сегменте легковых электромобилей, продажи такой продукции компании составили 64 217 транспортных средств, что на 66% больше, чем 38 728 единиц в 2022-2023 финансовом году.
Продажа электрических двухколесных транспортных средств выросла на 30% и составила 947 087 единиц в 2023-2024 финансовом году по сравнению с 728 205 единицами в предыдущем. Розничные продажи электрических трехколесных транспортных средств увеличились на 56%, до 632 636 единиц в прошлом финансовом году против 404 430 единиц годом ранее.
"Хотя база для внедрения электромобилей в Индии все еще расширяется, рост продаж в прошлом финансовом году свидетельствуют об ускорении перехода Индии к использованию электромобилей и о растущем рынке этих транспортных средств", - заявил газете Business Standard председатель FADA Маниш Радж Сингхания.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot