Распределена тарифная льгота на беспошлинный ввоз 100 тыс. тонн томатов.
11.04.2024 в 09:12 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru

Согласно постановлению Правительства от 29 марта, реализующему решение Совета Евразийской экономической комиссии, тарифная льгота предоставляется в соответствии с правилами распределения объема томатов и действует в период до 31 мая 2024 года.
Данная мера касается свежих или охлажденных среднеплодных и крупноплодных томатов. Решение направлено на обеспечение потребителей свежими овощами по доступным ценам благодаря насыщению внутреннего рынка.
Всего тарифную льготу получили 160 участников внешнеторговой деятельности. Минсельхоз России обеспечит им выдачу документов, необходимых для беспошлинного ввоза продукции.
Для справки: Название компании: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.