Узбекско-кыргызский автозавод выпустит первый автомобиль в мае 2024 года.
25.03.2024 в 15:58 | UzDaily.uz | Advis.ru
Кыргызско-узбекский автомобильный завод планирует собрать первый автомобиль в конце мая 2024 года. Об этом сообщает Economist.kg со ссылкой на руководителя проекта "Алтын тулпар унаа курулуш" Бахадыра Бахаутдинова.
По его данным, на первом этапе предприятие будет выпускать легковые автомобили Chevrolet и Isuzu с последующей локализацией производства.
Это стало возможным благодаря соглашению о строительстве совместного автозавода, подписанному между Кыргызстаном и Узбекистаном 29 января 2023 года.
Планируемые сроки запуска завода ранее неоднократно переносились, но последние актуальные ориентировочные сроки указывают на второй квартал текущего года.
По его данным, на первом этапе предприятие будет выпускать легковые автомобили Chevrolet и Isuzu с последующей локализацией производства.
Это стало возможным благодаря соглашению о строительстве совместного автозавода, подписанному между Кыргызстаном и Узбекистаном 29 января 2023 года.
Планируемые сроки запуска завода ранее неоднократно переносились, но последние актуальные ориентировочные сроки указывают на второй квартал текущего года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.