Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Швейная фабрика в Ингушетии выпускает 12 видов спецодежды.

На швейном предприятии "4БРА", расположенном на территории Промышленной инвестиционной площадке в с.п. Али-Юрт, выпускают готовую продукцию 12 наименований.
Специализируются здесь в основном на униформе и спецодежде работников различных отраслей. В списке заказов – летняя и зимняя форменная одежда для работников дорожных служб, охранников и силовых структур. В 2022 году предприятие заключило контракт с российскими нефтяными компаниями для пошива спецодежды для сотрудников. В том же году крупный заказ поступил и от Минобороны на пошив военной формы для участников СВО.
Из специальных влагозащитных материалов шьется одежда для химической защиты, сварочных работ, защиты от кислот и щелочей, высоких и пониженных температур.
Фабрика большими партиями производит для медработников маски, халаты, бахилы.
По информации руководства предприятия, сырье для производства закупается от проверенных заводов-поставщиков, с которыми у них многолетний положительный опыт сотрудничества. Но сейчас прорабатывается вопрос импортозамещения - смены поставщиков, комплектующих.
Проблем с реализацией продукции не наблюдается. Предприятие ориентировано на внутренний рынок и поставляет продукцию во все российские субъекты.
На сегодняшний день занятые в производстве работники в среднем получают 25 тыс. рублей в месяц. По линии регионального Минтруда ведется профессиональное обучение людей швейному делу.
Кроме того, сотрудники предприятия обеспечены соцпакетом и бесплатным питанием, имеется служебный транспорт для доставки к месту работы. Для передовиков производства в качестве поощрения предусмотрены путевки для отдыха в санатории.
Напомним, швейное предприятие ООО "4БРА" было построено в 2016 году, но производственный цикл в нем так и не наладили. В 2019 году по поручению Главы Ингушетии Махмуда-Али Калиматова швейная фабрика была реанимирована и в 2020 году начала работать на заказах.
"Было жалко смотреть, как простаивает дорогое качественное японское оборудование в больших помещениях. Решили наладить процесс, начать хотя бы с небольших заказов. Сегодня жители близлежащих сел имеют постоянную работу рядом с домом. А спецодежду стало возможным заказывать на нашей фабрике. Надо, в первую очередь, думать об удобствах людей, ориентироваться на их запросы. У нас много медработников и мы спокойно можем покрыть их потребности за счет спецодежды местного производства", – сказал М-А. Калиматов, комментируя тему.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.