Ввод новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Южно-Сахалинск будет сдвинут на 2024 год.

Комплексная реконструкция аэропорта Южно-Сахалинск (Хомутово) будет проведена с привлечением средств инфраструктурного бюджетного кредита. В рамках проекта предстоит возвести взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,4 тыс. м, шириной 60 м с тремя соединительными дорожками. ВПП сможет принимать воздушные суда любого типа.
Существующей взлетно-посадочной полосе в главной воздушной гавани Сахалина почти 60 лет. Она практически исчерпала свой ресурс и сдерживает дальнейшее развитие аэропорта. После ввода нового объекта в эксплуатацию старую полосу переоборудуют в магистральную рулежную дорожку, реконструировав для эксплуатации расчетных типов воздушных судов.
Для справки: Название компании: Аэропорт Южно-Сахалинск, АО (Хомутово) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.