Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компании Bosch и Daimler продемонстрировали беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях.

Мировая премьера состоялась в паркинге музея Mercedes-Benz.
Штутгарт, Германия. Ручная парковка уходит в прошлое. В паркинге музея Mercedes-Benz в Штутгарте компании Bosch и Daimler реализовали на практике автоматизированную парковку автомобилей. Теперь с помощью смартфона водитель может автоматически припарковать автомобиль в нужном месте, не отслеживая при этом его передвижение. Автоматизированный паркинг – это важная веха на пути к автономному вождению. Пилотный проект в паркинге музея Mercedes-Benz является первым в мире инфраструктурным решением для полностью автоматизированной службы парковки автомобилей в реальных условиях с водителями или без. С начала 2018 года посетители смогут опробовать этот удобный сервис в паркинге музея.
"Эпоха беспилотного вождения наступит быстрее, чем многие думают. Автоматизированная парковка в музее демонстрирует впечатляющий уровень развития технологий", - говорит Майкл Хафнер, руководитель отдела беспилотного вождения и активной безопасности компании Mercedes-Benz. "Инфраструктура интеллектуальной системы парковки и ее связь с транспортными средствами позволили нам реализовать автоматизированный паркинг намного раньше, чем ожидалось", - делится Герхард Штайгер, президент подразделения Chassis Systems Control компании Bosch.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot