POSCO International поставит редкоземельные магниты американским и европейским автопроизводителям.
13.03.2024 в 12:45 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Как сообщает Korea Times, POSCO International подписала контракты на сумму около 1,16 триллиона вон ($885 млн) на поставку редкоземельных постоянных магнитов автопроизводителям в Северной Америке и Европе, сообщило торговое и энергетическое подразделение POSCO Group.
Компания также подчеркнула, что постоянные магниты будут производиться с использованием сырья, полученного из США, Австралии и Вьетнама, а не из Китая, подчеркнув свои усилия по созданию независимой цепочки поставок, выходящей из-под монополии Китая на рынке редкоземельных металлов.
POSCO International сообщила, что ее дочерняя компания в США недавно заключила контракт на поставку постоянных магнитов на сумму около 900 миллиардов вон мировому автопроизводителю в Северной Америке, поставки запланированы на период с 2026 по 2031 год.
Компания добавила, что поставляемые постоянные магниты, как ожидается, будут установлены в приводных двигателях новых электромобилей (EV) компании.
Кроме того, немецкая дочерняя компания компании подписала контракт на поставку постоянных магнитов на сумму около 260 миллиардов вон европейскому автомобильному бренду премиум-класса в период с 2025 по 2034 год.
Производством постоянных магнитов будет заниматься компания Star Group, единственный корейский производитель редкоземельных постоянных магнитов.
"Этот контракт имеет особое значение, поскольку он представляет собой выход отечественных компаний на мировой рынок посредством сотрудничества на рынке, по существу монополизированном Китаем", — заявил представитель компании.
"В настоящее время компания ведет переговоры о дополнительных заказах с несколькими автопроизводителями и производителями автомобилей, и мы ожидаем хороших новостей для будущего расширения бизнеса".
Компания также подчеркнула, что постоянные магниты будут производиться с использованием сырья, полученного из США, Австралии и Вьетнама, а не из Китая, подчеркнув свои усилия по созданию независимой цепочки поставок, выходящей из-под монополии Китая на рынке редкоземельных металлов.
POSCO International сообщила, что ее дочерняя компания в США недавно заключила контракт на поставку постоянных магнитов на сумму около 900 миллиардов вон мировому автопроизводителю в Северной Америке, поставки запланированы на период с 2026 по 2031 год.
Компания добавила, что поставляемые постоянные магниты, как ожидается, будут установлены в приводных двигателях новых электромобилей (EV) компании.
Кроме того, немецкая дочерняя компания компании подписала контракт на поставку постоянных магнитов на сумму около 260 миллиардов вон европейскому автомобильному бренду премиум-класса в период с 2025 по 2034 год.
Производством постоянных магнитов будет заниматься компания Star Group, единственный корейский производитель редкоземельных постоянных магнитов.
"Этот контракт имеет особое значение, поскольку он представляет собой выход отечественных компаний на мировой рынок посредством сотрудничества на рынке, по существу монополизированном Китаем", — заявил представитель компании.
"В настоящее время компания ведет переговоры о дополнительных заказах с несколькими автопроизводителями и производителями автомобилей, и мы ожидаем хороших новостей для будущего расширения бизнеса".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.