Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Михайловский ГОК повышает уровень газовой безопасности.

Михайловский ГОК повышает уровень газовой безопасности.
Михайловский ГОК им. А.В. Варичева (входит в компанию "Металлоинвест") до конца этого года приобретёт 185 индивидуальных приборов мониторинга для определения в воздухе уровня кислорода, а также концентрации угарного газа, метана и оксида серы. Измерения происходят в автоматическом режиме в течение всей рабочей смены. В сочетании с уже используемыми стационарными газоанализаторами, новые приборы позволят сформировать единую систему определения потенциальных газоопасных зон на всём предприятии.
"Защита жизни и здоровья наших сотрудников является первоочередной задачей, – отметил директор по промышленной безопасности, охране труда и окружающей среды Михайловского ГОКа Максим Басенко. – Сегодня на комбинате мы реализуем проект "Газовая безопасность", который предусматривает не только приобретение дополнительного оборудования, но также ряд информационных и обучающих мероприятий с сотрудниками и подрядчиками, тренировочные занятия по использованию средств индивидуальной защиты и переносных газоанализаторов. Этот комплекс мер позволит обеспечить надежную и качественную защиту работников в данной области".
Первые 110 газоанализаторов уже поступили на фабрику окомкования МГОКа. Они предназначены для сотрудников, работающих в корпусе обжига: агломератчиков, машинистов конвейеров и газодувных машин. Ещё 50 приборов поступили в управление по производству запасных частей, где есть газовые термические печи в фасонно-литейном цехе, нагревательные камерные печи в механосборочном цехе, установки газовой резки в цехе металлоконструкций. Помимо технологического персонала по управлению и обслуживанию оборудования, газоанализаторы будут применять также машинисты кранов, дежурные мастера по ремонту оборудования, слесари по контрольно-измерительным приборам и автоматике.
Ещё 25 газоанализаторов поступят до конца этого года в энергоцентр и на дробильно-сортировочную фабрику комбината.
Собранная с газоанализаторов информация и полученная от сотрудников обратная связь по использованию оборудования анализируется специалистами предприятия. На её основе принимаются решения о необходимых мерах по устранению потенциальных угроз, проведению профилактических мероприятий, доукомплектованию оборудования, совершенствованию системы.

Для справки: Название компании: Михайловский горно-обогатительный комбинат им. А.В. Варичева, ПАО (Михайловский ГОК, МГОК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.