В "Магнит Аптеке" вырос спрос на противоаллергические средства.
10.04.2024 в 10:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В сети "Магнит Аптека" (входит в группу компаний "Магнит") наблюдается повышенный спрос на противоаллергические препараты и средства, облегчающие симптомы аллергии. В этом году всплеск продаж этих товаров произошел раньше, чем в прошлом, следует из аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера.
Так, в этом сезоне заметный подъем спроса на противоаллергические средства наблюдался уже в марте. В целом в прошлом месяце продажи антигистаминных препаратов выросли на 17% (в штуках) по сравнению с показателем за март 2023 года. За последнюю неделю марта и первую неделю апреля рост продаж ускорился и превысил 19% в годовом сопоставлении. Кроме того, на прошлой неделе существенно вырос спрос на противоаллергические глазные капли: их продажи увеличились на 26%. На 7% повысились продажи сосудосуживающих средств для носа, в том числе препаратов с противоаллергическим действием.
Кроме того, на прошлой неделе в розничной сети "Магнит" значительно вырос спрос на репелленты: их продажи в натуральном выражении увеличились на 42% по сравнению с предыдущей неделей.
Сеть "Магнит Аптека" в настоящее время объединяет 961 точку. Как правило, они располагаются рядом с магазинами "Магнит" других форматов – "у дома", супермаркетами и суперсторами, дрогери. Это позволяет ритейлеру предлагать покупателям широкий ассортимент лекарств и товаров для здоровья в дополнение к продуктам питания и другим товарам повседневного спроса.
В начале года "Магнит Аптека" запустила сервис "под заказ": доставку редких лекарственных препаратов или препаратов, которых не оказалось в наличии, под заказ на следующий день. Ассортимент аптек с учетом сервиса "под заказ" насчитывает более 30 тыс. наименований. "Магнит Аптека" регулярно предлагает покупателям сезонные скидки на самые востребованные товары, а также готовые аптечки – наборы лекарственных препаратов и витаминов со скидками ("В сезон аллергии", "Иммунный ответ" и другие).
Так, в этом сезоне заметный подъем спроса на противоаллергические средства наблюдался уже в марте. В целом в прошлом месяце продажи антигистаминных препаратов выросли на 17% (в штуках) по сравнению с показателем за март 2023 года. За последнюю неделю марта и первую неделю апреля рост продаж ускорился и превысил 19% в годовом сопоставлении. Кроме того, на прошлой неделе существенно вырос спрос на противоаллергические глазные капли: их продажи увеличились на 26%. На 7% повысились продажи сосудосуживающих средств для носа, в том числе препаратов с противоаллергическим действием.
Кроме того, на прошлой неделе в розничной сети "Магнит" значительно вырос спрос на репелленты: их продажи в натуральном выражении увеличились на 42% по сравнению с предыдущей неделей.
Сеть "Магнит Аптека" в настоящее время объединяет 961 точку. Как правило, они располагаются рядом с магазинами "Магнит" других форматов – "у дома", супермаркетами и суперсторами, дрогери. Это позволяет ритейлеру предлагать покупателям широкий ассортимент лекарств и товаров для здоровья в дополнение к продуктам питания и другим товарам повседневного спроса.
В начале года "Магнит Аптека" запустила сервис "под заказ": доставку редких лекарственных препаратов или препаратов, которых не оказалось в наличии, под заказ на следующий день. Ассортимент аптек с учетом сервиса "под заказ" насчитывает более 30 тыс. наименований. "Магнит Аптека" регулярно предлагает покупателям сезонные скидки на самые востребованные товары, а также готовые аптечки – наборы лекарственных препаратов и витаминов со скидками ("В сезон аллергии", "Иммунный ответ" и другие).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.