Зерно и кокс повысили погрузку на железнодорожную сети в мае. "ИА РЖД-Партнер.ру". 2 июня 2023
106,7 млн тонн погружено на железнодорожную сеть в мае 2023 года, что на 2% больше, чем в аналогичный период прошлого года. По итогам 5 месяцев погрузка увеличилась на 0,5%, до 0,52 млрд тонн. В перевозках задействованы 1,7 млн вагонов, такие данные сообщает ИПЕМ. Наибольший рост демонстрируют зерно и кокс. Строительные грузы, в том числе и цемент, проигрывают в битве за инфраструктуру и подвижной состав.
Наибольший рост по итогам первых пяти месяцев 2023 года показывает зерно. Погружено 12,8 млн тонн, что на 39,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Только в мае отгружено 2,5 млн тонн зерна, что на 56,3% больше чем в мае 2022. Погружено в 36 тыс. вагонов. Руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Александр Слободяник, выступая на семинаре "Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент", который организовал и провел РЖД-Партнер, такую динамику связал с высоким урожаем и спросом на внешнем рынке.
Погрузка кокса в мае также показывает значительный рост, до 25%. Итого в мае 2023 года погружено 1 млн тонн, для сравнения, за все 5 месяцев 2023 года погружено 4,7 млн тонн, что на 5,9% больше чем в аналогичный период 2022 года. В перевозке задействовано 20 тыс. вагонов.
Погрузка каменного угля показывает рост, но не столь значительный: в мае 2023 года погружено 29,5 млн тонн, рост 2,4%. Всего же в первые пять месяцев 2023 года погружено 151,1 млн тонн. В перевозке задействовано 415 тыс. вагонов.
Погрузка нефти достигла 89,4 млн тонн в первые пять месяцев 2023 года, что на 0,2% меньше, чем в первые пять месяцев 2022 года. В мае погружено 17,3 млн тонн, снижение на 0,6%.
Битва за подвижной состав обостряет ситуацию со строительными грузами. Цемент в мае 2023 года тоже пошел в рост, погрузка увеличилась на 8,7%, до 2,5 млн тонн. Погружено 37 тыс. вагонов. Всего же в первые пять месяцев 2023 года погружено 9,3 млн тонн, что на 0,5% тонн больше, чем в первые пять месяцев 2022. В мае 2023 года в 182 тыс. вагонов погружено 12,3 млн тонн строительных грузов, здесь показатели с маем 2022 года одинаковы. Однако по итогам первых пяти месяцев рост есть, погружено 54,6 млн тонн, что на 9,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
О динамике погрузки, в том числе цемента и строительных грузов, РЖД-Партнеру рассказал руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ рассказал Александр Слободяник на семинаре "Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент", который организовал и провел РЖД-Партнер.
Наибольший рост по итогам первых пяти месяцев 2023 года показывает зерно. Погружено 12,8 млн тонн, что на 39,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Только в мае отгружено 2,5 млн тонн зерна, что на 56,3% больше чем в мае 2022. Погружено в 36 тыс. вагонов. Руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Александр Слободяник, выступая на семинаре "Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент", который организовал и провел РЖД-Партнер, такую динамику связал с высоким урожаем и спросом на внешнем рынке.
Погрузка кокса в мае также показывает значительный рост, до 25%. Итого в мае 2023 года погружено 1 млн тонн, для сравнения, за все 5 месяцев 2023 года погружено 4,7 млн тонн, что на 5,9% больше чем в аналогичный период 2022 года. В перевозке задействовано 20 тыс. вагонов.
Погрузка каменного угля показывает рост, но не столь значительный: в мае 2023 года погружено 29,5 млн тонн, рост 2,4%. Всего же в первые пять месяцев 2023 года погружено 151,1 млн тонн. В перевозке задействовано 415 тыс. вагонов.
Погрузка нефти достигла 89,4 млн тонн в первые пять месяцев 2023 года, что на 0,2% меньше, чем в первые пять месяцев 2022 года. В мае погружено 17,3 млн тонн, снижение на 0,6%.
Битва за подвижной состав обостряет ситуацию со строительными грузами. Цемент в мае 2023 года тоже пошел в рост, погрузка увеличилась на 8,7%, до 2,5 млн тонн. Погружено 37 тыс. вагонов. Всего же в первые пять месяцев 2023 года погружено 9,3 млн тонн, что на 0,5% тонн больше, чем в первые пять месяцев 2022. В мае 2023 года в 182 тыс. вагонов погружено 12,3 млн тонн строительных грузов, здесь показатели с маем 2022 года одинаковы. Однако по итогам первых пяти месяцев рост есть, погружено 54,6 млн тонн, что на 9,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
О динамике погрузки, в том числе цемента и строительных грузов, РЖД-Партнеру рассказал руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ рассказал Александр Слободяник на семинаре "Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент", который организовал и провел РЖД-Партнер.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.