Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В России сложился дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei.

Особенно в авторизованных сервисных центрах не хватает экранов и аккумуляторов. Сроки ожидания деталей по заказу составляют от одной недели
В России не хватает деталей для смартфонов Samsung и Huawei, сообщили "Известия" со ссылкой на авторизованные сервисные центры (АСЦ) двух компаний и экспертов рынка.
В основном не хватает аккумуляторов и экранов. В одном из сервисных центров Huawei в Москве сказали, что все запчасти можно поставить только под заказ, так же ответили авторизованные дилеры в Рязани и Калуге. Ждать нужных деталей придется как минимум неделю.
В "Твоем мобильном сервисе" в ответ на просьбу издания заменить экран и аккумулятор на Samsung Galaxy S21 Ultra сказали, что батареи и дисплеи в наличии есть, но последние — только серебристого цвета. В компании "Связной сервис" заявили об отсутствии экранов и аккумуляторов для этой модели — для замены нужно сдать смартфон и ждать не менее недели. В Санкт-Петербурге дисплеи нашлись лишь в одном АСЦ Samsung, а батарей в наличии нет.
В пресс-службе Samsung сказали, что сервисные центры работают в штатном режиме, но не уточнили, есть ли проблемы с поставками экранов и аккумуляторов для них. По данным источника "Известий" на рынке, компания поставляет запчасти в Россию, но срок их доставки увеличился из-за проблем с логистикой.
РБК обратился за комментарием в некоторые АСЦ. В call-центре "Твоего мобильного сервиса" заявили, что работают в штатном режиме, но иногда каких-то деталей может не хватать, "потому что открывается новая производственная линия на Samsung". Генеральный директор "Твоего мобильного сервиса" Павел Ачаповский позднее сообщил РБК, что "сейчас никаких проблем нет". "Полная сетка запасных частей поставляется, клиенты обслуживаются и по гарантии, и на платной основе", — сказал он. "При звонках в наш call-центр мы говорим, что поставка запчастей [занимает] от одного до трех дней. Более того, мы используем новую технологию, которая позволяет переклеивать дисплейный модуль, и это дешевле, чем менять дисплей целиком. <...> Если вы хотите поменять дисплейный модуль без рамы, то максимальный срок — до трех дней, и по стоимости это дешевле: иногда бывает 5–7 тыс.", — заявил Ачаповский. В сервисном центре Samsung в ТЦ "Авиапарк" сообщили РБК, что проблемы есть только с запчастями для старых моделей смартфонов. "В основном запчасти поставляются. Просто на некоторые модели перестают поставляться аккумуляторы из-за их естественного устаревания. Что касается новых моделей, с учетом ожидания запчасти ремонт у нас от одного до трех дней. С дисплеями также проблем нет", — сказал представитель центра.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин подтвердил, что на гаджеты Huawei нет экранов и аккумуляторов. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков заявил, что "пользователям надо привыкать" к отсутствию тех или иных запчастей и росту сроков и стоимости ремонта. Он связал дефицит с тем, что Huawei и Samsung сейчас не поставляют свою продукцию в Россию официально. По мнению Кускова, раньше осени ситуация не наладится.
Ранее в сервисных центрах Apple сообщали о нехватке запчастей для iPhone, в особенности наиболее востребованных — экранов и аккумуляторов. "Коммерсантъ" на прошлой неделе писал, что из-за дефицита комплектующих для смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники сервисные центры разбирают на запчасти новые гаджеты и используют для замены детали подержанных устройств.
Поставки продукции в Россию прекратили Samsung, Apple и другие производители техники. В стране начали закрываться торговые точки дистрибьюторов Huawei — как пояснил РБК источник, причиной стало отсутствие товаров. Минпромторг в апреле разрешил параллельный импорт многих брендов электроники, в том числе Apple, Samsung и Huawei.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ