Российский Гринпис призвал ритейлеров отказаться от одноразовой упаковки и украшений на праздники.

Российское отделение Гринпис обратилось к крупнейшим торговым сетям и центрам с просьбой отказаться от одноразовой упаковки и украшений в преддверии зимних праздников. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте природоохранной организации.
По словам экологов, большинство оберточных материалов не подлежит переработке и сразу попадает на свалки. А некоторые украшения могут угрожать экологии и здоровью. К примеру, блестки содержат вредный микропластик.
В российском Гринпис просят торговые организации не продавать одноразовые упаковки и праздничные пакеты из бумаги и пластика, а выбирать многоразовые украшения и информировать клиентов о возможностях оформить подарки подручными средствами.
Для справки: Название компании: Совет Гринпис, ОМННО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot