Cargill начал экспорт лецитина. "Агроинвестор". 13 сентября 2019
"Это исключительно экспортный продукт. В рамках пуско-наладочных работ первая партия уже отправлена за рубеж: качество признано лучшим в мире", - сказал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. По его словам, в прошлом году завод переработал 200 тыс. т подсолнечника. В ближайшее время предприятие должно выйти на запланированную мощность - свыше 600 тыс. т, добавил глава региона.
Маслоэкстракционный завод стоимостью 10,1 млрд руб. был запущен осенью 2018 года. Мощность переработки составляет 640 тыс. т подсолнечника в год, проект предполагает выпуск 260 тыс. т подсолнечного масла и 240 тыс. т шрота. До двух третей продукции предполагается поставлять на внешние рынки: достигнуты договоренности о продажах в Азербайджан, Беларусь, страны Ближнего Востока, Скандинавии и Африки. Линия по производству лецитина обошлась Cargill в 531 млн руб., представитель компании сообщил, что мощность линии составляет 1,8-2 тыс. т сырого подсолнечного лецитина в год.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot