Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 29.11.2021

29.11 в 15:31
ARTDECO Dip Into The Beauty Of Wilderness.29.11 в 15:28
Arquiste Peau: памятник юности и чувственности.29.11 в 15:28
Свежесть, чувственность, Franck Olivier.29.11 в 15:27
Comme des Garcons Ganja: наедине с собой и миром.29.11 в 15:27
Целый спектр оттенков и эмоций от NafNaf.29.11 в 15:26
Solinotes: больше, чем парфюмерия.29.11 в 15:25
Коллекция Paris Oud Collection стала пятой по счету в копилке французского бренда Haute Fragrance Company HFC.29.11 в 15:19
В ноябре 2021 года компания "Schwarzkopf" представила новинку - гель "Стальная хватка" от бренда "got2b".29.11 в 15:18
Компания "Галант Косметик" выпустила новую линейку продукции под международным товарным знаком "Barbie".29.11 в 15:18
С заботой о ваших руках: ARAVIA Professional выпустила питательные кремы для интенсивного ухода.29.11 в 15:10
5 самых надежных мировых косметических брендов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.