Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 28.03.2022


28.03 в 13:49
Подписан закон, направленный на упрощение регулирования импорта товаров на территорию России.28.03 в 12:54
Улыбка радуги: Новый город Златоуст.28.03 в 12:49
Спрос на духи в РФ в первые недели марта вырос на 50%, траты достигли 10,9 млрд руб – ЦРПТ.28.03 в 12:45
12 апреля 2022 года состоится бизнес-сессия "Возможности и риски нового косметического рынка".28.03 в 12:33
Летняя парочка от Calvin Klein.28.03 в 12:32
Три оттенка мускуса от Alyssa Ashley.28.03 в 12:23
Al Haramain точно знает: мускус бывает разным.28.03 в 12:21
D S and Durga Pistachio: для любителей фисташек.28.03 в 12:19
Dolce and Gabbana: где-то под итальянским небом.28.03 в 12:10
Bistro Waters: весеннее меню от DS and Durga.28.03 в 11:55
Ex Nihilo Stellar Dreamers: осмельтесь мечтать!28.03 в 08:19
Косметические бренды инвестируют в мужскую красоту. "Ведомости. Санкт-Петербург". 27 марта 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.