Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 26.09.2022

26.09 в 11:49
Два ярких, сочных оттенка в линейке СHICAGO.26.09 в 11:44
Крем из собственного виноградника: Брэд Питт запускает уходовый бьюти-бренд. "Flacon". 22 сентября 202226.09 в 11:41
Зима ближе, чем вы думали: Lush выпустил новогоднюю коллекцию косметики. "Flacon". 22 сентября 202226.09 в 11:40
Разные грани пачулей в ароматах от Alyssa Ashley.26.09 в 11:40
Estee Lauder Oasis Dawn: побег в мечту.
26.09 в 11:34
"Lush" закрыла больше половины своих магазинов в России, в остальных распродают остатки.26.09 в 11:31
Новая линия "Eden for men" от компании "Орбита".26.09 в 11:18
Новинка, так нужная вашим глазам.26.09 в 11:02
Духи столичного производителя начали продавать в одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.