Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 26.04.2021

26.04 в 12:24
Чистая прибыль "Procter & Gamble Co." ("P&G") в третьем квартале 2021 финансового года выросла на 12 %.26.04 в 12:23
Этой весной "Schwarzkopf" представляет серию ухода за осветлёнными волосами "Gliss Kur Совершенство блонд оттенков".26.04 в 12:22
В апреле 2021 года компания "Беон" выпустила новую линейку парфюмированных средств по уходу за телом "Beon Royal".26.04 в 12:19
Европейский рынок парфюмерии.26.04 в 11:51
Цвето- и аромотерапия от Room 1015 Sweet Leaf.26.04 в 11:50
Yves Saint Laurent La Nuit De L Homme Bleu Electrique - разряды электричества на Вашей коже.26.04 в 11:49
Только вперед с ароматом Alfred Dunhill Driven!26.04 в 11:48
Против всех ограничений - аромат Byredo Open Sky.26.04 в 11:45
В семье не без урока: бренд Dove запустил шоу о проблеме формирования комплексов у подростков.26.04 в 11:41
Новинка от Estel - OTIUM SUMMER.26.04 в 11:39
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.