Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 24.04.2023

24.04 в 13:48
Coach Green: энергия большого города.24.04 в 13:47
Элегантная классика от Yves Saint Laurent Cuir 2023.24.04 в 13:46
Nina Ricci представляет: "Дух времени" вне времени.24.04 в 13:45
Воздушная мелодия Pierre Guillaume LAir and LEros.24.04 в 13:44
Ароматная революция от Carner Barcelona Revolucion.24.04 в 13:44
Nishane Hacivat Oud: театр теней.24.04 в 13:42
27 87 Rule Of 72: правило роскоши.24.04 в 13:38
В ЕАЭС вступили в силу новые нормы техрегламента на парфюмерно-косметическую продукцию.24.04 в 13:34
На предприятии "Экокремний" подведены первые итоги реализации национального проекта "Производительность труда".24.04 в 13:32
Фирма ВИТА на SobMaExpo-2023.24.04 в 11:01
Guerlain представила лимитированную серию флакона "Пчела" от знаменитого стеклодува Аристида Нажана.24.04 в 10:57
Компания "Инвит" из Подмосковья: как в России делают косметику для китайского рынка. "РИАМО". 20 апреля 202324.04 в 10:50
Коллекция инновационных нутриентов Evalar Laboratory представлена на крупнейшем бьюти-форуме.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.