Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 21.11.2022

21.11 в 16:15
Остатки на складах: пропала ли импортная косметика из пермских магазинов? "РБК-Пермь". 20 ноября 202221.11 в 12:55
Впечатляюще мягкие, напитанные и соблазнительно объемные губы в одно мгновение — настоящая EUPHORIA.21.11 в 12:51
Новый тональный флюид ShakeFoundation Matt.21.11 в 12:26
Benetton We Are Tribe: осмельтесь быть собой.21.11 в 12:26
Аромат женского счастья Paris Hilton Love Rush.21.11 в 12:25
Mauboussin My Twist: больше никакого гламура.21.11 в 12:24
Chabaud Caprice de Julie: ягодный каприз Жюли.21.11 в 12:23
Компания "Белкосмекс" выпустила линейку интенсивно увлажняющего и анти возрастного ухода "Hyaluron Deep Hydration".21.11 в 12:14
В компании "Модум – наша косметика" разработали линейку средств для мужчин "Men Aspect Simple".21.11 в 12:13
Итоги выставки "ЭкоГородЭкспо 2022".21.11 в 12:11
SVOBODA NATURAL: Защита рук и ногтей.21.11 в 09:48
Экономист назвала товары, которые подорожают с начала 2023 года. "РосБизнесКонсалтинг". 19 ноября 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.