Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 17.04.2023

17.04 в 12:47
С легким паром: белорусская компания выпустила линию косметики для любителей попариться в бане или сауне.17.04 в 12:39
В Северной Осетии наладят производство эмульгаторов.17.04 в 12:32
Два приворотных зелья от Angela Ciampagna.17.04 в 12:31
Космический аромат Jovoy Paris Musc Pallas.17.04 в 12:29
Следующее поколение ароматов от Ralph Lauren.17.04 в 12:28
Moncler: коллекция для смелых, ловких, умелых.17.04 в 12:27
Kenzo Encens Lumiere: добро пожаловать в Японию.17.04 в 12:27
Сам себе парфюмер с ароматами Juicy Couture.17.04 в 12:26
Pantheon Roma A: Папа Римский, белый слон и Рафаэль.17.04 в 12:25
Природная красота в новых летних ароматах от Kenzo.17.04 в 12:24
Cartier Oud Vanille: неожиданный взгляд на ваниль.17.04 в 12:23
Компания "Коттон Клаб" выпустила лимитированную коллекцию средств "Aura" в фигурных "дой-паках".17.04 в 12:17
Стартует 7-я Национальная премия "Моя косметика" на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию России.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.