Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 16.01.2023

16.01 в 13:30
Fragonard Narcisse: новый цветок года - нарцисс.16.01 в 13:29
Роскошная роза от Baldessarini Bella Absolu.16.01 в 13:28
Притягательная парочка от Hugo Boss.16.01 в 13:27
Le Galion LAstre: элегантность и очарование.16.01 в 13:26
Аромат победы Paco Rabanne Invictus Victory Elixir.16.01 в 13:24
Заряд оптимизма от Cacharel Yes I Am Bloom Up.16.01 в 13:24
Estee Lauder Beautiful Magnolia LEau: мелодия любви.16.01 в 13:23
Аппетитный ароматный десерт Miu Miu Fleur de Lait.16.01 в 13:23
Нижегородский производитель химии для аэрозолей стал участником нацпроекта "Производительность труда".16.01 в 12:55
MIXIT SUPER FOOD: Любимый продукт в новом формате.16.01 в 12:51
Новинка от "Белика-М" - детская косметика "Avocado".16.01 в 12:40
Подготовлен и опубликован для публичного обсуждения проект очередных изменений в приложения 1-5 К ТР ТС 009/2011.16.01 в 12:34
Новый шампунь-бальзам 2 в 1 - лучший друг блондинок.16.01 в 12:26
Новинка: Крем для лица EVO с мочевиной 5%.16.01 в 11:56
Radar провёл редизайн линейки косметики "ВкусВилл".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.