Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 07.08.2023

07.08 в 16:10
Lush выпустил тушь для ресниц без упаковки.07.08 в 14:35
Widian Luban: в чувственных объятиях ладана.07.08 в 14:34
Веселье до утра с ароматом Tabac Wild Beat.07.08 в 14:34
Ralph Lauren Polo Oud: и гра в поло как стиль жизни.07.08 в 14:33
Стильная парочка от Karl Lagerfeld.07.08 в 14:32
Парадоксальное звучание Prada Paradoxe Intense.07.08 в 14:31
Trussardi Ruby Red - аромат для харизматичных дам.07.08 в 14:30
Чаепитие с Van Cleef and Arpels The Amara.07.08 в 14:27
Loewe уверены: лето продолжается.07.08 в 14:26
Возвращение легенды Teo Cabanel Oha.07.08 в 14:10
В Волгоградской области таможня задержала крупную партию средств личной гигиены известных иностранных брендов.07.08 в 11:40
В Mildberry разработали логотип, дизайна упаковки и брендбук для линейки продуктов для стайлинга GIS.07.08 в 11:37
В лондонском агентстве MAXIPOS создали упаковку из мицелия для средств ухода Mirror Water.07.08 в 09:29
Федеральная сеть магазинов косметики "Подружка" открылась в ТРЦ "Гринвич" в Екатеринбурге.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.