Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 05.09.2022

05.09 в 13:06
Caron Tabac Blanc: добро пожаловать в Южную Америку.05.09 в 13:05
Роскошная удовая коллекция от Guerlain.05.09 в 13:00
Сахарное облако Victorias Secret Tease Sugar Fleur.05.09 в 12:57
Britney Spears Naked Fantasy: осмельтесь мечтать.05.09 в 12:56
2-я международная выставка натуральной косметики "Eco Beauty Expo" пройдет с 29 сентября по 1 октября.05.09 в 12:55
Компания "Модум - наша косметика" увеличила объемы производства и продаж в текущем году.05.09 в 12:55
К 2031 году рынок очищающих ингредиентов для косметики достигнет 1,4 млрд долларов США.05.09 в 12:55
Компания "Белита" выпустила новую косметическую линию средств "Miracle Tan. Загар без солнца".05.09 в 12:51
Компания "Приматерра" выпустила линейку уходовой косметики для волос, лица и тела "Primaterra laboratory".05.09 в 12:46
В Москве пройдет "Beautylog – 2022".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.