Новости за 26.05.2021

26.05 в 17:28
Сеть АЗС "Газпромнефть" представила новый релиз собственного мобильного приложения для автолюбителей.26.05 в 17:26
Консалтинговая Компания ОМТ-Консалт: Обзор российского рынка нефтепродуктов на 20 мая 2021 года.26.05 в 17:25
Консалтинговая Компания ОМТ-Консалт: Обзор российского рынка смазочных материалов на 21 мая 2021 года.26.05 в 17:16
На ребрендированных под бренд Glusco АЗС, которые принадлежат группе Unimex, снова появился бренд Ultra (Украина).26.05 в 16:58
С 31 мая 2021 временно выводятся из эксплуатации 7 АЗС "ЛУКОЙЛ" на территории Владимирской и Нижегородской областях.26.05 в 13:00
Актуализирована программа разработки межгосстандартов на аппараты, работающие на газообразном топливе.
26.05 в 12:36
Подписана дорожная карта по развитию рынка газомоторного топлива в Петербурге на 2021-2023 годы.26.05 в 10:59
Пассажирский транспорт Петербурга могут полностью перевести на природный газ к 2023 году.26.05 в 10:57
Производство бензина в РФ в апреле 2021 года сократилось на 4,7% по сравнению с мартом - Росстат.26.05 в 09:28
"Газпром нефть" зарегистрировала первую в России блокчейн-платформу для оплаты авиазаправки.26.05 в 08:17
Бензин может подешеветь. "Vgudok". 26 мая 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.