Новости за 25.02.2020

25.02 в 16:36
Мазут в Арктике под запрет.25.02 в 13:36
О результатах мониторинга цен на горюче-смазочные материалы в Чувашии на 17 февраля 2020 года.25.02 в 12:26
Визит губернатора Югры Натальи Комаровой в Урай.25.02 в 11:20
Avista Utilities внедряет облачную платформу EV Cloud для управления зарядными станциями.25.02 в 10:05
Об объеме производства нефтепродуктов с 10 по 16 февраля 2020 года и потребительских ценах на них.25.02 в 10:00
Росстандарт проводит совещание по вопросу создания системы прослеживаемости на рынке нефтепродуктообеспечения.25.02 в 09:58
Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция введена в эксплуатацию в Вейделевке (Белгородская область).25.02 в 09:57
На улице Студенческой Белгорода открылась автомобильная газовая наполнительная компрессорная станция.25.02 в 09:56
Orlen впервые за 12 лет запустила новую АЗС в Литве.25.02 в 09:54
Glusco установит LPG модуль на АЗС в Киеве.25.02 в 09:54
Unimot открывает 6-ю станцию Avia в Украине.25.02 в 09:51
В Украине закрыли 700 нелегальных заправок.25.02 в 09:49
Консалтинговая Компания "ОМТ-Консалт": Обзор российского рынка смазочных материалов на 21.02.2020.25.02 в 09:48
Консалтинговая Компания "ОМТ-Консалт": Обзор производства битума и ПБВ за январь 2020 года.25.02 в 09:46
Успешно завершено внедрение "АйТи-Ойл" на новых АГНКС "Газпром" в Белгородской области.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.